с 29 августа 2015 г. 12:00:00 по 1 сентября 2015 г.
|
Что такое закаливание?
Период
с 29 августа 2015 г. 12:00:00 по 1 сентября 2015 г.
Описание:
Закаливание- это повышение устойчивости организма к воздействию естественных природных факторов в границах физиологического стресса. Оно не просто укрепляет организм, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ и повышает тонус центральной нервной системы, закаливание действительно укрепляет иммунитет. Ведь закаленный человек не боится переохлаждения, перепадов температуры, холодного ветра - закаленные люди очень редко болеют.
Задания: 1. Внимательно изучите все указаные материалы и приготовьтесь к работе над собой - к закаливанию! 2. На указанных в поле "Источники" сайтах найдите методы (способы) закаливания организма, скопируйте их в формат WORD , добавьте к каждой позиции найденные вами в интернете рисунки (или нарисуйте илдюстрации сами) и присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы". 3. Найдите в интернете интересные материалы о закаливании детей и присоедините гиперссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные"). 4. Руководствуясь планом (см. далее в карточках Таблицы 1-4), начни закаливание. 5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий. 6. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".
Источники:
Базовые:
1. http://www.zakalivanie.ru/
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с.
Учебные:
1. http://babyhelp.kiev.ua/?/article/1/467/11146345
2. http://www.ukzdor.ru/zakalivanie_organizma.html
Самостоятельно найденные:
1.
2.
|
с 1 по 6 сентября 2015 г.
|
Первый этап
Период
с 1 по 6 сентября 2015 г.
Описание:
История закаливания организма. Практически во всех культурах разных стран мира закаливание организма использовалось как профилактическое средство укрепления человеческого духа и тела.
Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме . Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание организма входило как неотъемлемая составная часть. Славянские народы Древней Руси использовали для закаливания организма баню с последующим растиранием снегом или купанием в реке или озере в любое время года. Баня выполняла лечебную и оздоровительную функции. Задания: 1. Создай презентацию о том, как в Древней Греции и в Древнем Риме жители заботились о своем здоровье. 2. Напиши эссе на тему "Мой образ жизни". 3. Свои работы присоедини в поле "Дополнительные материалы. 4. Начни закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_1. 5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий. 6. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".
Источники:
Базовые:
1. Закаливание водой http://plavaem.info/zakalivanie_vodoj.php
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с.
Учебные:
1. http://www.bestreferat.ru/referat-407851.html
Медиаресурсы:
|
с 7 по 13 сентября 2015 г.
|
Второй этап
Период
с 7 по 13 сентября 2015 г.
Описание:
Путь к здоровому образу жизни все начинают по-разному, и как правило, с того, что человеку легче всего сделать. Для кого-то это добавление в рацион питания полезного продукта, для других - нормализация сна, третьим, возможно, проще начать с закаливания.
Задания: 1. Найди в интернете дополнительные материалы о здоровом образе жизни и поставь на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные"). 2. Ответь в этом поле на вопрос: Какая польза от закаливания организма? 3. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_2. 4. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий. 5. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".
Источники:
Базовые:
1. Рекомендации и противопоказания к закаливанию конкретными способами http://med2live.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с.
Учебные:
1. http://chudesalegko.ru/
Самостоятельно найденные:
1.
Медиаресурсы:
|
с 14 по 20 сентября 2015 г.
|
Третий этап
Период
с 14 по 20 сентября 2015 г.
Описание:
При закаливании надо помнить основные принципы: - проводить закаливающие процедуры систематически, - увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно, - начинать закаливание в любом возрасте,
- никогда не выполнять процедуры, если вы замерзли, то есть не допускать переохлаждения, - избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, - правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов, - закаливаться всей семьей, - закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем, Задания: 1. Изучи материалы, данные в поле "Источники" и "Дополнительные материалы". а) Что такое активное и пассивное закаливание? б) Что означает жизненная позиция "Здоровый образ жизни" ? 2. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_3. 3. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.
Источники:
Базовые:
1. Здоровый образ жизни http://neosports.ru/osnovnoe/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnikov.html
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с.
Учебные:
1. http://medicall.ru/articles/zakalka/school_zakal.html
2. Чусов Ю.А. Особенности закаливания спортсменов. - М.: ФиС, 1987. - 93 с.
3. http://med2live.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
4. Правильное питание http://chudesalegko.ru/pitanie/
Самостоятельно найденные:
1.
Медиаресурсы:
|
с 21 по 29 сентября 2015 г.
|
Четвертый этап
Период
с 21 по 29 сентября 2015 г.
Описание:
Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня , определенному ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна.
Задания: 1. Изучи материалы этой рабочей карточки. 2. Найди в интернете сведения о распорядке дня императора, члена правительстваа, рабочего, учителя, врача, артиста и др. 3. Составь свой реальный распорядок дня и желаемый. 4. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_4. 5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий, сфотографируй процесс своего закаливания на этом этапе. 6. Все свои письменные материалыприсоедини в поле "Дополнительные материалы". 8. Изучи расширенную программу закаливания в форме таблицы(см. раздел "Учебные" в поле "Источники", пункт 3) и используй ее для укрепления здоровья всю свою жизнь :)
Источники:
Базовые:
1. Архив врача http://ftiza.info/zakalivanie-organizma/
2. Типы физических нагрузок http://plavaem.info/tipy_nagruzok.php
Учебные:
1. Режим дня http://www.doctorhelp.ru/info/2800.html
2. http://www.zdorovih.net/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=747
3. А.П.Лаптев. Закаливайтесь на здоровье http://bibliotekar.ru/417/5.htm
Самостоятельно найденные:
1.
Медиаресурсы:
|
Задания:
1. Внимательно изучите все указаные материалы и приготовьтесь к работе над собой - к закаливанию!
2....
Задания:
1. Внимательно изучите все указаные материалы и приготовьтесь к работе над собой - к закаливанию!
2. На указанных в поле "Источники" сайтах найдите методы (способы) закаливания организма, скопируйте их в формат WORD , добавьте к каждой позиции найденные вами в интернете рисунки (или нарисуйте илдюстрации сами) и присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы". 3. Найдите в интернете интересные материалы о закаливании детей и присоедините гиперссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные").
4. Руководствуясь планом (см. далее в карточках Таблицы 1-4), начни закаливание.
5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.
6. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".
Базовые: | |
1. http://www.zakalivanie.ru/ | |
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с. | |
Учебные: | |
1. http://babyhelp.kiev.ua/?/article/1/467/11146345 | |
2. http://www.ukzdor.ru/zakalivanie_organizma.html | |
Самостоятельно найденные: | |
1. | |
2. |
Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме . Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание организма входило как неотъемлемая составная часть.
Славянские народы Древней Руси использовали для закаливания организма баню с последующим...
Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме . Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание организма входило как неотъемлемая составная часть.
Славянские народы Древней Руси использовали для закаливания организма баню с последующим растиранием снегом или купанием в реке или озере в любое время года. Баня выполняла лечебную и оздоровительную функции.
Задания:
1. Создай презентацию о том, как в Древней Греции и в Древнем Риме жители заботились о своем здоровье.
2. Напиши эссе на тему "Мой образ жизни".
3. Свои работы присоедини в поле "Дополнительные материалы.
4. Начни закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_1.
5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.
6. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".
Базовые: | |
1. Закаливание водой http://plavaem.info/zakalivanie_vodoj.php | |
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с. | |
Учебные: | |
1. http://www.bestreferat.ru/referat-407851.html |
Задания:
1. Найди в интернете дополнительные материалы о здоровом образе жизни и поставь на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные").
2. Ответь в этом поле на вопрос: Какая польза от закаливания организма?
3. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в...
Задания:
1. Найди в интернете дополнительные материалы о здоровом образе жизни и поставь на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные").
2. Ответь в этом поле на вопрос: Какая польза от закаливания организма?
3. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_2. 4. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.
5. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".
Базовые: | |
1. Рекомендации и противопоказания к закаливанию конкретными способами http://med2live.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html | |
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с. | |
Учебные: | |
1. http://chudesalegko.ru/ | |
Самостоятельно найденные: | |
1. |
- никогда не выполнять процедуры, если вы замерзли, то есть не допускать переохлаждения,
- избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, - правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из...
- никогда не выполнять процедуры, если вы замерзли, то есть не допускать переохлаждения,
- избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, - правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов, - закаливаться всей семьей, - закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем, Задания: 1. Изучи материалы, данные в поле "Источники" и "Дополнительные материалы". а) Что такое активное и пассивное закаливание?
б) Что означает жизненная позиция "Здоровый образ жизни" ?
2. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_3.
3. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.
Базовые: | |
1. Здоровый образ жизни http://neosports.ru/osnovnoe/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnikov.html | |
2. Лаптев А.П. Закаливайтесь на здоровье. - М.: Медицина, 1991. - 159 с. | |
Учебные: | |
1. http://medicall.ru/articles/zakalka/school_zakal.html | |
2. Чусов Ю.А. Особенности закаливания спортсменов. - М.: ФиС, 1987. - 93 с. | |
3. http://med2live.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html | |
4. Правильное питание http://chudesalegko.ru/pitanie/ | |
Самостоятельно найденные: | |
1. |
Задания:
1. Изучи материалы этой рабочей карточки.
2. Найди в интернете сведения о распорядке дня императора, члена правительстваа, рабочего, учителя, врача, артиста и др.
3. Составь свой реальный распорядок дня и желаемый.
4. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_4.
5. Свои впечатления записывай как...
Задания:
1. Изучи материалы этой рабочей карточки.
2. Найди в интернете сведения о распорядке дня императора, члена правительстваа, рабочего, учителя, врача, артиста и др.
3. Составь свой реальный распорядок дня и желаемый.
4. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_4.
5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий, сфотографируй процесс своего закаливания на этом этапе.
6. Все свои письменные материалыприсоедини в поле "Дополнительные материалы".
8. Изучи расширенную программу закаливания в форме таблицы(см. раздел "Учебные" в поле "Источники", пункт 3) и используй ее для укрепления здоровья всю свою жизнь :)