с 29 августа 2015 г. 12:00:00 по 1 сентября 2015 г.
Что такое закаливание?
Период
с 29 августа 2015 г. 12:00:00 по 1 сентября 2015 г.
Описание:
Закаливание- это повышение устойчивости организма к воздействию естественных природных факторов в границах физиологического стресса. Оно не просто укрепляет организм, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ и повышает тонус центральной нервной системы, закаливание действительно укрепляет иммунитет. Ведь закаленный человек не боится переохлаждения, перепадов температуры, холодного ветра - закаленные люди очень редко болеют.

Задания:

1. Внимательно изучите все указаные материалы и приготовьтесь к работе над собой - к закаливанию!

2. На указанных в поле "Источники" сайтах найдите методы (способы) закаливания организма, скопируйте их в формат WORD , добавьте к каждой позиции найденные вами в интернете рисунки (или нарисуйте илдюстрации сами) и присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы". 3. Найдите в интернете интересные материалы о закаливании детей и присоедините гиперссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные").

4. Руководствуясь планом (см. далее в карточках Таблицы 1-4), начни закаливание.

5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.

6. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".

с 1 по 6 сентября 2015 г.
Первый этап
Период
с 1 по 6 сентября 2015 г.
Описание:
История закаливания организма. Практически во всех культурах разных стран мира закаливание организма использовалось как профилактическое средство укрепления человеческого духа и тела.

Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме . Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание организма входило как неотъемлемая составная часть.

Славянские народы Древней Руси использовали для закаливания организма баню с последующим растиранием снегом или купанием в реке или озере в любое время года. Баня выполняла лечебную и оздоровительную функции.

Задания:

1. Создай презентацию о том, как в Древней Греции и в Древнем Риме жители заботились о своем здоровье.

2. Напиши эссе на тему "Мой образ жизни".

3. Свои работы присоедини в поле "Дополнительные материалы.

4. Начни закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_1.

5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.

6. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".

с 7 по 13 сентября 2015 г.
Второй этап
Период
с 7 по 13 сентября 2015 г.
Описание:
Путь к здоровому образу жизни все начинают по-разному, и как правило, с того, что человеку легче всего сделать. Для кого-то это добавление в рацион питания полезного продукта, для других - нормализация сна, третьим, возможно, проще начать с закаливания.

Задания:

1. Найди в интернете дополнительные материалы о здоровом образе жизни и поставь на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные").

2. Ответь в этом поле на вопрос: Какая польза от закаливания организма?

3. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_2. 4. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.

5. Свои фотографии присоединяй в поле "Дополнительные материалы".

с 14 по 20 сентября 2015 г.
Третий этап
Период
с 14 по 20 сентября 2015 г.
Описание:
При закаливании надо помнить основные принципы: - проводить закаливающие процедуры систематически, - увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно, - начинать закаливание в любом возрасте,

- никогда не выполнять процедуры, если вы замерзли, то есть не допускать переохлаждения,

- избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, - правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из натуральных тканей и материалов, - закаливаться всей семьей, - закаливающие процедуры сочетать с физическими упражнениями и массажем, Задания: 1. Изучи материалы, данные в поле "Источники" и "Дополнительные материалы". а) Что такое активное и пассивное закаливание?

б) Что означает жизненная позиция "Здоровый образ жизни" ?

2. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_3.

3. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий.

с 21 по 29 сентября 2015 г.
Четвертый этап
Период
с 21 по 29 сентября 2015 г.
Описание:
Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня , определенному ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна.

Задания:

1. Изучи материалы этой рабочей карточки.

2. Найди в интернете сведения о распорядке дня императора, члена правительстваа, рабочего, учителя, врача, артиста и др.

3. Составь свой реальный распорядок дня и желаемый.

4. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_4.

5. Свои впечатления записывай как Звуковой комментарий, сфотографируй процесс своего закаливания на этом этапе.

6. Все свои письменные материалыприсоедини в поле "Дополнительные материалы".

8. Изучи расширенную программу закаливания в форме таблицы(см. раздел "Учебные" в поле "Источники", пункт 3) и используй ее для укрепления здоровья всю свою жизнь :)

Что такое закаливание?
Период
с 29 августа 2015 г. 12:00:00 по 1 сентября 2015 г.
Описание:
Закаливание- это повышение устойчивости организма к воздействию естественных природных факторов в границах физиологического стресса. Оно не просто укрепляет организм, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ и повышает тонус центральной нервной системы, закаливание действительно укрепляет иммунитет. Ведь закаленный человек не боится переохлаждения, перепадов температуры, холодного ветра - закаленные люди очень редко болеют.

Задания:

1. Внимательно изучите все указаные материалы и приготовьтесь к работе над собой - к закаливанию!

2....

Показать полностью
Первый этап
Период
с 1 по 6 сентября 2015 г.
Описание:
История закаливания организма. Практически во всех культурах разных стран мира закаливание организма использовалось как профилактическое средство укрепления человеческого духа и тела.

Большое внимание физическим упражнениям, закаливанию и гигиене тела уделялось в Древней Греции и Древнем Риме . Здесь существовал культ здоровья и красоты тела, поэтому в систему физического воспитания закаливание организма входило как неотъемлемая составная часть.

Славянские народы Древней Руси использовали для закаливания организма баню с последующим...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Второй этап
Период
с 7 по 13 сентября 2015 г.
Описание:
Путь к здоровому образу жизни все начинают по-разному, и как правило, с того, что человеку легче всего сделать. Для кого-то это добавление в рацион питания полезного продукта, для других - нормализация сна, третьим, возможно, проще начать с закаливания.

Задания:

1. Найди в интернете дополнительные материалы о здоровом образе жизни и поставь на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные").

2. Ответь в этом поле на вопрос: Какая польза от закаливания организма?

3. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Третий этап
Период
с 14 по 20 сентября 2015 г.
Описание:
При закаливании надо помнить основные принципы: - проводить закаливающие процедуры систематически, - увеличивать время воздействия закаливающего фактора постепенно, - начинать закаливание в любом возрасте,

- никогда не выполнять процедуры, если вы замерзли, то есть не допускать переохлаждения,

- избегать сильных раздражителей: продолжительного воздействия холодной воды или очень низких температур воздуха, а также перегревания на солнце, - правильно подбирать одежду и обувь: они должна соответствовать температуре окружающего воздуха и быть из...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Четвертый этап
Период
с 21 по 29 сентября 2015 г.
Описание:
Особое место в режиме здоровой жизни принадлежит распорядку дня , определенному ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна.

Задания:

1. Изучи материалы этой рабочей карточки.

2. Найди в интернете сведения о распорядке дня императора, члена правительстваа, рабочего, учителя, врача, артиста и др.

3. Составь свой реальный распорядок дня и желаемый.

4. Продолжи закаливание водой, строго соблюдая указанные параметры в Таблице_4.

5. Свои впечатления записывай как...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Фильтр

Содержит текст:


Атрибуты

Нет ни одного атрибута.