| 
					 
						с 2003 г. по 1 мая 2003 г.					 
				 | 
				
					
					 Район Марьино 
			
						
											Период
										 
										
											с 2003 г. по 1 мая 2003 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами											 
										
											Описание:
										 
										Макет отбражает район Марьино города Москвы: парк имени А.Боровика и близлежащие кварталы.  
									Область применения: география, история. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 октября 2004 г. по 1 декабря 2004 г.					 
				 | 
				
| 
					 
						с 2005 г. по 1 мая 2005 г.					 
				 | 
				
					
					 Пирамиды. 
			
						
											Период
										 
										
											с 2005 г. по 1 мая 2005 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами											 
										
											Описание:
										 
										На макете изображены самые известные пирамиды Египта и Сфинкс, рядом гуляют верблюды-симвлы пустыни.  
									Может служить наглядным пособием в области географии и истории. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 сентября 2006 г. по 1 мая 2007 г.					 
				 | 
				
					
					 Парк Юркского периода. 
			
						
					 | 
			
| 
					 
						с 2008 г. по 1 мая 2009 г.					 
				 | 
				
					
					 Золотая рыбка. 
			
						
											Период
										 
										
											с 2008 г. по 1 мая 2009 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами											 
										
											Описание:
										 
										Экспонат может служить иллюстрацией в области литературы,к сказке А.С.Пушкина "Сказка о Золотой рыбке" Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 2009 г. по 1 марта 2010 г.					 
				 | 
				
					
					 Северное сияние. 
			
						
											Период
										 
										
											с 2009 г. по 1 марта 2010 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами											 
										
											Описание:
										 
										Макет отбражает одно из самых красочных явлений природы-Северное сияние, а также представляет жителей севера и их быт. Область применения: география, история. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г.					 
				 | 
				
					
					 Букет цветов. 
			
						
											Период
										 
										
											с 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами.											 
										
											Описание:
										 
										Удачное сочетание нежных незабудок и красочных хризантем придают букету легкость и романтизм.  
									Область применения: биология, искусство. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 мая 2010 г. по 1 октября 2010 г.					 
				 | 
				
					
					 Осенний лес 
			
						
											Период
										 
										
											с 1 мая 2010 г. по 1 октября 2010 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами											 
										
											Описание:
										 
										Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.  
									Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 мая 2011 г. по 1 марта 2012 г.					 
				 | 
				
					
					 Чайная церемония. 
			
						
											Период
										 
										
											с 1 мая 2011 г. по 1 марта 2012 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами.											 
										
											Описание:
										 
										Легкий фарфор, красочные конфеты, торт как бы приглашают к чайной церемонии и показывают правильную сервировку чайного стола.  
									Область применения: искусство. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 сентября 2013 г. по 1 февраля 2014 г.					 
				 | 
				
					
					 Страна Драконов. 
			
						
											Период
										 
										
											с 1 сентября 2013 г. по 1 февраля 2014 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами.											 
										
											Описание:
										 
										Макет воодит нас в мир сказок и былин. Все драконы разнообразны и уникальны. Область применения: литература, история. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 ноября 2014 г. по 1 апреля 2016 г.					 
				 | 
				
					
					 Лебединое озеро. 
			
						
											Период
										 
										
											с 1 ноября 2014 г. по 1 апреля 2016 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами.											 
										
											Описание:
										 
										Изящный лебедь, скользящий по глади воды в окружении лилий. Макет наполнен поэзии и музыки. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
| 
					 
						с 1 по 30 апреля 2017 г.					 
				 | 
				
| 
					 
						с 1 по 31 мая 2017 г.					 
				 | 
				
					
					 Аквариум 
			
						
											Период
										 
										
											с 1 по 31 мая 2017 г.										 
									
												Место:
											 
											
												Москва, школьный музей Оригами											 
										
											Описание:
										 
										Макет отображает жизнь морских обитателей. Может служить наглядным пособием в области окружающего мира и зоологии. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
														Медиаресурсы:
													 
													
													
												 | 
			
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и биологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и биологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и истории.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и истории.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области литературы,к сказке А.С.Пушкина "Сказка о Золотой рыбке"
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области литературы,к сказке А.С.Пушкина "Сказка о Золотой рыбке"
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отбражает одно из самых красочных явлений природы-Северное сияние, а также представляет жителей севера и их быт.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отбражает одно из самых красочных явлений природы-Северное сияние, а также представляет жителей севера и их быт.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: биология, искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: биология, искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Коллективная работа обучающихся школы.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет воодит нас в мир сказок и былин. Все драконы разнообразны и уникальны.
Область применения: литература, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет воодит нас в мир сказок и былин. Все драконы разнообразны и уникальны.
Область применения: литература, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Изящный лебедь, скользящий по глади воды в окружении лилий. Макет наполнен поэзии и музыки.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Изящный лебедь, скользящий по глади воды в окружении лилий. Макет наполнен поэзии и музыки.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат является сказочным атрибутом.
Может служить наглядным пособием в области литературы.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат является сказочным атрибутом.
Может служить наглядным пособием в области литературы.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отображает жизнь морских обитателей.
Может служить наглядным пособием в области окружающего мира и зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отображает жизнь морских обитателей.
Может служить наглядным пособием в области окружающего мира и зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.