с 1 декабря 2014 г. по 28 февраля 2015 г.
|
Зима
Период
с 1 декабря 2014 г. по 28 февраля 2015 г.
Место:
Москва
Описание:
1. Прочитайте внимательно стихотворение Ф.И. Тютчева . 2. Послушайте музыку Г. Свиридова "Метель. IX . Зимняя дорога" и оформите свои впечатления в виде эссе. 3.Иллюстрации и эссе добавьте в поле "Дополнительные материалы". 4.Найдите цитаты и афоризмы о зиме и дайте на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные). Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит — И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он,околдован,— Не мертвец и не живой — Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой... Солнце зимнее ли мещет На него свой луч косой — В нем ничто не затрепещет, Он весь вспыхнет и заблещет Ослепительной красой.
31 декабря 1852
Атрибуты:
Источники:
Базовые:
http://ru-poetry.ru/winter
Учебные:
http://music.yandex.ru/artist/33740 (Г.Свиридов)
Самостоятельно найденные:
Медиаресурсы:
|
с 1 марта 2015 г. по 31 мая 2015 г.
|
Весна
Период
с 1 марта 2015 г. по 31 мая 2015 г.
Место:
Москва
Описание:
При выполнении заданий воспользуйтесь учебными источниками. 1. Перечислите известные вам народные приметы прихода весны: 2. Рассмотрите картины русских художников и подберите к ним весенние звуки: А.Саврасов. "Грачи прилетели" И. Левитан. "Март" К. Коровин. "Весна" 3. Выбранные или самостоятельно записанные звуковые файлы присоедините в поле "Дополнительные материалы" или укажите ссылку на файл в поле "Источники". 4. Выразительно прочитайте понравившееся вам стихотворение о весне и сделайте звукозапись с помощью кнопки "Звуковой комментарий". Не забудьте назвать автора произведения.
Атрибуты:
Источники:
Учебные:
1. http://сезоны-года.рф
Медиаресурсы:
|
с 1 июня 2015 г. по 31 августа 2015 г.
|
Лето
Период
с 1 июня 2015 г. по 31 августа 2015 г.
Место:
Москва
Описание:
1. Прочитайте текст стихотворения И. Бунина "Детство". 2. Внимательно послушайте запись выразительного чтения стихотворения, удалите эту запись и запишите свой вариант исполнения с помощью "Звукового комментария". 3. Самостоятельно подготовьте три вопроса для размышления класса над стихотворением. И. Бунин ДЕТСТВО Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело мне было поутру Бродить по этим солнечным палатам! Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Песок — как шелк... Прильну к сосне корявой И чувствую: мне только десять лет, А ствол — гигант, тяжелый, величавый. Кора груба, морщиниста, красна, Но как тепла, как солнцем вся прогрета! И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечного лета. Ваш вопрос 1: Ваш вопрос 2: Ваш вопрос 3:
Атрибуты:
Источники:
Базовые:
http://сезоны-года.рф/лето.html
|
1 сентября 2015 г.
|
Осень
Период
1 сентября 2015 г.
Место:
МИОО
Описание:
Самостоятельно подберите иллюстрации (фотографии) и интересный материал для этой карточки.
Подготовьте задания и вопросы. Создайте видеоролик "Осенняя прогулка", опубликуйте его на YouTube и поставьте ссылку в поле "Источники".
Атрибуты:
|
1. Прочитайте внимательно стихотворение Ф.И. Тютчева .
2. Послушайте музыку Г. Свиридова "Метель. IX . Зимняя дорога" и оформите свои впечатления в виде эссе.
3.Иллюстрации и эссе добавьте в поле "Дополнительные материалы".
4.Найдите цитаты и афоризмы о зиме и дайте на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные).
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит —
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он,околдован,—
Не мертвец и не живой —
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью...
1. Прочитайте внимательно стихотворение Ф.И. Тютчева .
2. Послушайте музыку Г. Свиридова "Метель. IX . Зимняя дорога" и оформите свои впечатления в виде эссе.
3.Иллюстрации и эссе добавьте в поле "Дополнительные материалы".
4.Найдите цитаты и афоризмы о зиме и дайте на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные).
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит —
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он,околдован,—
Не мертвец и не живой —
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой...
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой —
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
31 декабря 1852
Тютчев | |
Бунин |
Базовые: | |
http://ru-poetry.ru/winter | |
Учебные: | |
http://music.yandex.ru/artist/33740 (Г.Свиридов) | |
Самостоятельно найденные: |
При выполнении заданий воспользуйтесь учебными источниками.
1. Перечислите известные вам народные приметы прихода весны:
2. Рассмотрите картины русских художников и подберите к ним весенние звуки:
А.Саврасов. "Грачи прилетели"
И. Левитан. "Март"
К. Коровин. "Весна"
3. Выбранные или самостоятельно записанные звуковые файлы присоедините в поле "Дополнительные материалы" или укажите ссылку на файл в поле "Источники".
4. Выразительно прочитайте понравившееся вам стихотворение о весне и сделайте звукозапись с помощью кнопки "Звуковой комментарий". Не...
При выполнении заданий воспользуйтесь учебными источниками.
1. Перечислите известные вам народные приметы прихода весны:
2. Рассмотрите картины русских художников и подберите к ним весенние звуки:
А.Саврасов. "Грачи прилетели"
И. Левитан. "Март"
К. Коровин. "Весна"
3. Выбранные или самостоятельно записанные звуковые файлы присоедините в поле "Дополнительные материалы" или укажите ссылку на файл в поле "Источники".
4. Выразительно прочитайте понравившееся вам стихотворение о весне и сделайте звукозапись с помощью кнопки "Звуковой комментарий". Не забудьте назвать автора произведения.
Тютчев | |
Бунин |
Учебные: | |
1. http://сезоны-года.рф |
1. Прочитайте текст стихотворения И. Бунина "Детство".
2. Внимательно послушайте запись выразительного чтения стихотворения, удалите эту запись и запишите свой вариант исполнения с помощью "Звукового комментария".
3. Самостоятельно подготовьте три вопроса для размышления класса над стихотворением.
И. Бунин
ДЕТСТВО
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок — как шелк... Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только...
1. Прочитайте текст стихотворения И. Бунина "Детство".
2. Внимательно послушайте запись выразительного чтения стихотворения, удалите эту запись и запишите свой вариант исполнения с помощью "Звукового комментария".
3. Самостоятельно подготовьте три вопроса для размышления класса над стихотворением.
И. Бунин
ДЕТСТВО
Чем жарче день, тем сладостней в бору
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок — как шелк... Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол — гигант, тяжелый, величавый.
Кора груба, морщиниста, красна,
Но как тепла, как солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного лета.
Ваш вопрос 1:
Ваш вопрос 2:
Ваш вопрос 3:
Тютчев | |
Бунин |
Базовые: | |
http://сезоны-года.рф/лето.html |
Подготовьте задания и вопросы.
Создайте видеоролик "Осенняя прогулка", опубликуйте его на YouTube и поставьте ссылку в поле "Источники".
Подготовьте задания и вопросы.
Создайте видеоролик "Осенняя прогулка", опубликуйте его на YouTube и поставьте ссылку в поле "Источники".
Тютчев | |
Бунин |