с 1 декабря 2014 г. по 28 февраля 2015 г.
Зима
Период
с 1 декабря 2014 г. по 28 февраля 2015 г.
Место:
Москва
Описание:

1. Прочитайте внимательно стихотворение Ф.И. Тютчева .

2. Послушайте музыку Г. Свиридова "Метель. IX . Зимняя дорога" и оформите свои впечатления в виде эссе.

3.Иллюстрации и эссе добавьте в поле "Дополнительные материалы".

4.Найдите цитаты и афоризмы о зиме и дайте на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные).

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит —

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он,околдован,—

Не мертвец и не живой —

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой...

Солнце зимнее ли мещет

На него свой луч косой —

В нем ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.

31 декабря 1852

с 1 марта 2015 г. по 31 мая 2015 г.
Весна
Период
с 1 марта 2015 г. по 31 мая 2015 г.
Место:
Москва
Описание:

При выполнении заданий воспользуйтесь учебными источниками.

1. Перечислите известные вам народные приметы прихода весны:

2. Рассмотрите картины русских художников и подберите к ним весенние звуки:

А.Саврасов. "Грачи прилетели"

И. Левитан. "Март"

К. Коровин. "Весна"

3. Выбранные или самостоятельно записанные звуковые файлы присоедините в поле "Дополнительные материалы" или укажите ссылку на файл в поле "Источники".

4. Выразительно прочитайте понравившееся вам стихотворение о весне и сделайте звукозапись с помощью кнопки "Звуковой комментарий". Не забудьте назвать автора произведения.

с 1 июня 2015 г. по 31 августа 2015 г.
Лето
Период
с 1 июня 2015 г. по 31 августа 2015 г.
Место:
Москва
Описание:

1. Прочитайте текст стихотворения И. Бунина "Детство".

2. Внимательно послушайте запись выразительного чтения стихотворения, удалите эту запись и запишите свой вариант исполнения с помощью "Звукового комментария".

3. Самостоятельно подготовьте три вопроса для размышления класса над стихотворением.

И. Бунин

ДЕТСТВО

Чем жарче день, тем сладостней в бору

Дышать сухим смолистым ароматом,

И весело мне было поутру

Бродить по этим солнечным палатам!

Повсюду блеск, повсюду яркий свет,

Песок — как шелк... Прильну к сосне корявой

И чувствую: мне только десять лет,

А ствол — гигант, тяжелый, величавый.

Кора груба, морщиниста, красна,

Но как тепла, как солнцем вся прогрета!

И кажется, что пахнет не сосна,

А зной и сухость солнечного лета.

Ваш вопрос 1:

Ваш вопрос 2:

Ваш вопрос 3:

1 сентября 2015 г.
Осень
Период
1 сентября 2015 г.
Место:
МИОО
Описание:
Самостоятельно подберите иллюстрации (фотографии) и интересный материал для этой карточки.

Подготовьте задания и вопросы.

Создайте видеоролик "Осенняя прогулка", опубликуйте его на YouTube и поставьте ссылку в поле "Источники".

Зима
Период
с 1 декабря 2014 г. по 28 февраля 2015 г.
Место:
Москва
Описание:

1. Прочитайте внимательно стихотворение Ф.И. Тютчева .

2. Послушайте музыку Г. Свиридова "Метель. IX . Зимняя дорога" и оформите свои впечатления в виде эссе.

3.Иллюстрации и эссе добавьте в поле "Дополнительные материалы".

4.Найдите цитаты и афоризмы о зиме и дайте на них ссылку в поле "Источники" (раздел "Самостоятельно найденные).

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит —

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он,околдован,—

Не мертвец и не живой —

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Весна
Период
с 1 марта 2015 г. по 31 мая 2015 г.
Место:
Москва
Описание:

При выполнении заданий воспользуйтесь учебными источниками.

1. Перечислите известные вам народные приметы прихода весны:

2. Рассмотрите картины русских художников и подберите к ним весенние звуки:

А.Саврасов. "Грачи прилетели"

И. Левитан. "Март"

К. Коровин. "Весна"

3. Выбранные или самостоятельно записанные звуковые файлы присоедините в поле "Дополнительные материалы" или укажите ссылку на файл в поле "Источники".

4. Выразительно прочитайте понравившееся вам стихотворение о весне и сделайте звукозапись с помощью кнопки "Звуковой комментарий". Не...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Лето
Период
с 1 июня 2015 г. по 31 августа 2015 г.
Место:
Москва
Описание:

1. Прочитайте текст стихотворения И. Бунина "Детство".

2. Внимательно послушайте запись выразительного чтения стихотворения, удалите эту запись и запишите свой вариант исполнения с помощью "Звукового комментария".

3. Самостоятельно подготовьте три вопроса для размышления класса над стихотворением.

И. Бунин

ДЕТСТВО

Чем жарче день, тем сладостней в бору

Дышать сухим смолистым ароматом,

И весело мне было поутру

Бродить по этим солнечным палатам!

Повсюду блеск, повсюду яркий свет,

Песок — как шелк... Прильну к сосне корявой

И чувствую: мне только...

Показать полностью
Осень
Период
1 сентября 2015 г.
Место:
МИОО
Описание:
Самостоятельно подберите иллюстрации (фотографии) и интересный материал для этой карточки.

Подготовьте задания и вопросы.

Создайте видеоролик "Осенняя прогулка", опубликуйте его на YouTube и поставьте ссылку в поле "Источники".

Фильтр

Содержит текст: