с 1700 г. по 1850 г.
|
Россия: воинское звание (Армия)
Период
с 1700 г. по 1850 г.
Описание:
В русском стар. форма "пионир" (1705 г., "Письма и бумаги Петра I"). Заимств. через нем. Рiоniеr. Пионер — воинское звание или название рядового в инженерных войсках вооружённых сил Российской империи в XVIII— XIX веках и в ряде современных государств (например, ФРГ). Задания: 1. Найдите информацию об истории инженерных войск России и укажите гиперссылки на интересные материалы интернета в поле "Источник". 2. Найдите в печатных изданиях или в интернете изображение внешнего вида рядового инженерных войск Российской империи и присоедините его в поле "Дополнительные материалы" . 3. Опишите особенности амуниции этого рядового и присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
Атрибуты:
Источники:
Словарь М.Фасмера
Укажите источники
Укажите источники
|
с 1700 г. по 1850 г.
|
США: покорители новых территорий
Период
с 1700 г. по 1850 г.
Описание:
Американские пионеры — люди, в разные периоды, но особенно в XVIII— XIX веках, переселявшиеся на запад территории Соединенных Штатов Америки для заселения новых территорий. Задания: 1. Используя материал Википедии и других источников, кратко расскажите об американских пионерах — покорителях новых земель. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы". 2. Укажите найденные вами источники информации в поле "Источники".
Атрибуты:
Источники:
https://ru.wikipedia.org
Укажите источники
Укажите источники
Медиаресурсы:
|
с 1700 г. по 2000 г.
|
Франция: пехотинец (Армия)
Период
с 1700 г. по 2000 г.
Описание:
Этимология слова: Пионер — происходит от франц. pionnier, рiоn — первонач. пехотинец , из народнолат. реdоnеm. Задания: 1. Создайте презентацию о французских пехотинцах разных времен (воспользуйтесь указанной в поле "Источники" гиперссылкой или самостоятельно найденными источниками). Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы". 2. Скопируйте и присоедините в поле "Дополнительные материалы" изображения французских пехотинцев разных лет. 3. Укажите самостоятельно найденные источники информации: опубликуйте гиперссылки на них в поле "Источники".
Атрибуты:
Источники:
Словарь М. Фасмера
http://uniforma-army.ru/france_napoleon_pehota.php
Укажите источники
Укажите источники
|
с 1800 г. по 1945 г.
|
Германия: сапер (Армия)
Период
с 1800 г. по 1945 г.
Описание:
Пионер (нем. Pionier) — сапёр в вооружённых силах германских стран. Задание: 1. На основе указанных источников подготовьте к уроку устное сообщение о саперах Германии. 2. Опубликуйте изображения, иллюстрирующие ваш рассказ, в поле "Дополнительные материалы".
Атрибуты:
Источники:
http://gruzdoff.ru/
Вольфганг Акунов. История танкового курпуса «Гроссдойчланд» - «Великая Германия» - (73 с.)
|
1860 г.
|
Остров в Карском море
Период
1860 г.
Описание:
Пионер — остров в Карском море, архипелаг Северная земля. Задания: 1. Укажите географические координаты острова (широту и долготу): _______________________________ 2. Отметьте остров на карте событий. 3. Кратко представьте в отдельном файле Word историю открытия острова, его флору и фауну. Добавьте 2—4 иллюстрации. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы". 4. Укажите использованные вами источники информации в поле "Источники".
Атрибуты:
Источники:
http://geographyofrussia.com/karskoe-more-2/
https://ru.wikipedia.org
http://www.factruz.ru/world_ocean_2/kara-sea.htm
Укажите источники
Укажите источники
|
19 мая 1922 г.
|
Участник пионерского движения (ВПО)
Период
19 мая 1922 г.
Описание:
Пионер — участник пионерского движения — детских коммунистических организаций в СССР и в других социалистических странах, созданных по образцу скаутского движения. Задания: 1. Подготовьте презентацию (5—7 слайдов) о пионерской организации СССР. 2. Найдите 1—2 понравившихся вам пионерских песни. 3. Укажите источники найденной вами информации в поле "Источники". 4. Запишите на диктофон (компьютер) интерьвью с участником пионерского движения (бабушкой, родителем, учителем, знакомым). Все свои работы присоедините в поле "Дополнительные материалы". 5. Попросите одного из своих взрослых знакомых прочитать выразительно запомнившееся ему пионерское стихотворение. Используйте для звукозаписи "Звуковой комментарий".
Атрибуты:
Источники:
МГПО РФ http://xn--c1arhd.xn--p1ai/
Академический словарь http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/76353/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Укажите источники
Укажите источники
Медиаресурсы:
|
с 1924 г. по 1993 г.
|
Журнал ЦК ВЛКСМ и ЦС ВПО (печатное издание)
Период
с 1924 г. по 1993 г.
Описание:
"Пионер" — ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина для пионеров и школьников. Основан в 1924 году. Задания: 1. Подготовьте видеоролик — обзор журнала "Пионер" (3 мин.), разместите его в YouTube и поставьте на него гиперссылку в поле "Источники". Воспользуйся ссылками в поле "Источники". 2. Выберите интересный материал (фрагмент) и выразительно прочитайте его для звукозаписи (используй "Звуковой комментарий"). 3. Опубликуйте интересные материалы из журналов "Пионер" в поле "Дополнительные материалы".
Атрибуты:
Источники:
https://ru.wikipedia.org
Архив журнала
Архив журнал
Укажите источники
Укажите источники
|
В русском стар. форма "пионир" (1705 г., "Письма и бумаги Петра I"). Заимств. через нем. Рiоniеr.
Пионер — воинское звание или название рядового в инженерных войсках вооружённых сил Российской империи в XVIII— XIX веках и в ряде современных государств (например, ФРГ).
Задания:
1. Найдите информацию об истории инженерных войск России и укажите гиперссылки на интересные материалы интернета в поле "Источник".
2. Найдите в печатных изданиях или в интернете изображение внешнего вида рядового инженерных войск Российской империи и присоедините его в поле...
В русском стар. форма "пионир" (1705 г., "Письма и бумаги Петра I"). Заимств. через нем. Рiоniеr.
Пионер — воинское звание или название рядового в инженерных войсках вооружённых сил Российской империи в XVIII— XIX веках и в ряде современных государств (например, ФРГ).
Задания:
1. Найдите информацию об истории инженерных войск России и укажите гиперссылки на интересные материалы интернета в поле "Источник".
2. Найдите в печатных изданиях или в интернете изображение внешнего вида рядового инженерных войск Российской империи и присоедините его в поле "Дополнительные материалы" .
3. Опишите особенности амуниции этого рядового и присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
Словарь М.Фасмера | |
Укажите источники | |
Укажите источники |
Американские пионеры — люди, в разные периоды, но особенно в XVIII— XIX веках, переселявшиеся на запад территории Соединенных Штатов Америки для заселения новых территорий.
Задания:
1. Используя материал Википедии и других источников, кратко расскажите об американских пионерах — покорителях новых земель. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
2. Укажите найденные вами источники информации в поле "Источники".
Американские пионеры — люди, в разные периоды, но особенно в XVIII— XIX веках, переселявшиеся на запад территории Соединенных Штатов Америки для заселения новых территорий.
Задания:
1. Используя материал Википедии и других источников, кратко расскажите об американских пионерах — покорителях новых земель. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
2. Укажите найденные вами источники информации в поле "Источники".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
https://ru.wikipedia.org | |
Укажите источники | |
Укажите источники |
Этимология слова: Пионер — происходит от франц. pionnier, рiоn — первонач. пехотинец , из народнолат. реdоnеm.
Задания:
1. Создайте презентацию о французских пехотинцах разных времен (воспользуйтесь указанной в поле "Источники" гиперссылкой или самостоятельно найденными источниками). Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
2. Скопируйте и присоедините в поле "Дополнительные материалы" изображения французских пехотинцев разных лет.
3. Укажите самостоятельно найденные источники информации: опубликуйте гиперссылки на них в поле...
Этимология слова: Пионер — происходит от франц. pionnier, рiоn — первонач. пехотинец , из народнолат. реdоnеm.
Задания:
1. Создайте презентацию о французских пехотинцах разных времен (воспользуйтесь указанной в поле "Источники" гиперссылкой или самостоятельно найденными источниками). Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
2. Скопируйте и присоедините в поле "Дополнительные материалы" изображения французских пехотинцев разных лет.
3. Укажите самостоятельно найденные источники информации: опубликуйте гиперссылки на них в поле "Источники".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
Словарь М. Фасмера | |
http://uniforma-army.ru/france_napoleon_pehota.php | |
Укажите источники | |
Укажите источники |
Пионер (нем. Pionier) — сапёр в вооружённых силах германских стран.
Задание:
1. На основе указанных источников подготовьте к уроку устное сообщение о саперах Германии.
2. Опубликуйте изображения, иллюстрирующие ваш рассказ, в поле "Дополнительные материалы".
Пионер (нем. Pionier) — сапёр в вооружённых силах германских стран.
Задание:
1. На основе указанных источников подготовьте к уроку устное сообщение о саперах Германии.
2. Опубликуйте изображения, иллюстрирующие ваш рассказ, в поле "Дополнительные материалы".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
http://gruzdoff.ru/ | |
Вольфганг Акунов. История танкового курпуса «Гроссдойчланд» - «Великая Германия» - (73 с.) |
Пионер — остров в Карском море, архипелаг Северная земля.
Задания:
1. Укажите географические координаты острова (широту и долготу): _______________________________
2. Отметьте остров на карте событий.
3. Кратко представьте в отдельном файле Word историю открытия острова, его флору и фауну. Добавьте 2—4 иллюстрации. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
4. Укажите использованные вами источники информации в поле "Источники".
Пионер — остров в Карском море, архипелаг Северная земля.
Задания:
1. Укажите географические координаты острова (широту и долготу): _______________________________
2. Отметьте остров на карте событий.
3. Кратко представьте в отдельном файле Word историю открытия острова, его флору и фауну. Добавьте 2—4 иллюстрации. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".
4. Укажите использованные вами источники информации в поле "Источники".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
http://geographyofrussia.com/karskoe-more-2/ | |
https://ru.wikipedia.org | |
http://www.factruz.ru/world_ocean_2/kara-sea.htm | |
Укажите источники | |
Укажите источники |
Пионер — участник пионерского движения — детских коммунистических организаций в СССР и в других социалистических странах, созданных по образцу скаутского движения.
Задания:
1. Подготовьте презентацию (5—7 слайдов) о пионерской организации СССР.
2. Найдите 1—2 понравившихся вам пионерских песни.
3. Укажите источники найденной вами информации в поле "Источники".
4. Запишите на диктофон (компьютер) интерьвью с участником пионерского движения (бабушкой, родителем, учителем, знакомым).
Все свои работы присоедините в поле "Дополнительные материалы".
...
Пионер — участник пионерского движения — детских коммунистических организаций в СССР и в других социалистических странах, созданных по образцу скаутского движения.
Задания:
1. Подготовьте презентацию (5—7 слайдов) о пионерской организации СССР.
2. Найдите 1—2 понравившихся вам пионерских песни.
3. Укажите источники найденной вами информации в поле "Источники".
4. Запишите на диктофон (компьютер) интерьвью с участником пионерского движения (бабушкой, родителем, учителем, знакомым).
Все свои работы присоедините в поле "Дополнительные материалы".
5. Попросите одного из своих взрослых знакомых прочитать выразительно запомнившееся ему пионерское стихотворение. Используйте для звукозаписи "Звуковой комментарий".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
МГПО РФ http://xn--c1arhd.xn--p1ai/ | |
Академический словарь http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/76353/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F | |
Укажите источники | |
Укажите источники |
"Пионер" — ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина для пионеров и школьников. Основан в 1924 году.
Задания:
1. Подготовьте видеоролик — обзор журнала "Пионер" (3 мин.), разместите его в YouTube и поставьте на него гиперссылку в поле "Источники". Воспользуйся ссылками в поле "Источники".
2. Выберите интересный материал (фрагмент) и выразительно прочитайте его для звукозаписи (используй "Звуковой комментарий").
3. Опубликуйте интересные...
"Пионер" — ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина для пионеров и школьников. Основан в 1924 году.
Задания:
1. Подготовьте видеоролик — обзор журнала "Пионер" (3 мин.), разместите его в YouTube и поставьте на него гиперссылку в поле "Источники". Воспользуйся ссылками в поле "Источники".
2. Выберите интересный материал (фрагмент) и выразительно прочитайте его для звукозаписи (используй "Звуковой комментарий").
3. Опубликуйте интересные материалы из журналов "Пионер" в поле "Дополнительные материалы".
Армия | |
Техника | |
Печатное издание | |
Поселение | |
Остров | |
ВПО |
https://ru.wikipedia.org | |
Архив журнала | |
Архив журнал | |
Укажите источники | |
Укажите источники |