с 1700 г. по 1850 г.
Россия: воинское звание (Армия)
Период
с 1700 г. по 1850 г.
Описание:

В русском стар. форма "пионир" (1705 г., "Письма и бумаги Петра I"). Заимств. через нем. Рiоniеr.

Пионер воинское звание или название рядового в инженерных войсках вооружённых сил Российской империи в XVIII— XIX веках и в ряде современных государств (например, ФРГ).

Задания:

1. Найдите информацию об истории инженерных войск России и укажите гиперссылки на интересные материалы интернета в поле "Источник".

2. Найдите в печатных изданиях или в интернете изображение внешнего вида рядового инженерных войск Российской империи и присоедините его в поле "Дополнительные материалы" .

3. Опишите особенности амуниции этого рядового и присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

с 1700 г. по 1850 г.
США: покорители новых территорий
Период
с 1700 г. по 1850 г.
Описание:

Американские пионеры люди, в разные периоды, но особенно в XVIII— XIX веках, переселявшиеся на запад территории Соединенных Штатов Америки для заселения новых территорий.

Задания:

1. Используя материал Википедии и других источников, кратко расскажите об американских пионерах — покорителях новых земель. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

2. Укажите найденные вами источники информации в поле "Источники".

с 1700 г. по 2000 г.
Франция: пехотинец (Армия)
Период
с 1700 г. по 2000 г.
Описание:

Этимология слова: Пионер — происходит от франц. pionnier, рiоn первонач. пехотинец , из народнолат. реdоnеm.

Задания:

1. Создайте презентацию о французских пехотинцах разных времен (воспользуйтесь указанной в поле "Источники" гиперссылкой или самостоятельно найденными источниками). Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

2. Скопируйте и присоедините в поле "Дополнительные материалы" изображения французских пехотинцев разных лет.

3. Укажите самостоятельно найденные источники информации: опубликуйте гиперссылки на них в поле "Источники".

с 1800 г. по 1945 г.
Германия: сапер (Армия)
Период
с 1800 г. по 1945 г.
Описание:

Пионер (нем. Pionier) сапёр в вооружённых силах германских стран.

Задание:

1. На основе указанных источников подготовьте к уроку устное сообщение о саперах Германии.

2. Опубликуйте изображения, иллюстрирующие ваш рассказ, в поле "Дополнительные материалы".

1860 г.
Остров в Карском море
Период
1860 г.
Описание:

Пионер остров в Карском море, архипелаг Северная земля.

Задания:

1. Укажите географические координаты острова (широту и долготу): _______________________________

2. Отметьте остров на карте событий.

3. Кратко представьте в отдельном файле Word историю открытия острова, его флору и фауну. Добавьте 2—4 иллюстрации. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

4. Укажите использованные вами источники информации в поле "Источники".

19 мая 1922 г.
Участник пионерского движения (ВПО)
Период
19 мая 1922 г.
Описание:

Пионер участник пионерского движения детских коммунистических организаций в СССР и в других социалистических странах, созданных по образцу скаутского движения.

Задания:

1. Подготовьте презентацию (5—7 слайдов) о пионерской организации СССР.

2. Найдите 1—2 понравившихся вам пионерских песни.

3. Укажите источники найденной вами информации в поле "Источники".

4. Запишите на диктофон (компьютер) интерьвью с участником пионерского движения (бабушкой, родителем, учителем, знакомым).

Все свои работы присоедините в поле "Дополнительные материалы".

5. Попросите одного из своих взрослых знакомых прочитать выразительно запомнившееся ему пионерское стихотворение. Используйте для звукозаписи "Звуковой комментарий".

с 1924 г. по 1993 г.
Журнал ЦК ВЛКСМ и ЦС ВПО (печатное издание)
Период
с 1924 г. по 1993 г.
Описание:

"Пионер" ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина для пионеров и школьников. Основан в 1924 году.

Задания:

1. Подготовьте видеоролик — обзор журнала "Пионер" (3 мин.), разместите его в YouTube и поставьте на него гиперссылку в поле "Источники". Воспользуйся ссылками в поле "Источники".

2. Выберите интересный материал (фрагмент) и выразительно прочитайте его для звукозаписи (используй "Звуковой комментарий").

3. Опубликуйте интересные материалы из журналов "Пионер" в поле "Дополнительные материалы".

Россия: воинское звание (Армия)
Период
с 1700 г. по 1850 г.
Описание:

В русском стар. форма "пионир" (1705 г., "Письма и бумаги Петра I"). Заимств. через нем. Рiоniеr.

Пионер воинское звание или название рядового в инженерных войсках вооружённых сил Российской империи в XVIII— XIX веках и в ряде современных государств (например, ФРГ).

Задания:

1. Найдите информацию об истории инженерных войск России и укажите гиперссылки на интересные материалы интернета в поле "Источник".

2. Найдите в печатных изданиях или в интернете изображение внешнего вида рядового инженерных войск Российской империи и присоедините его в поле...

Показать полностью
США: покорители новых территорий
Период
с 1700 г. по 1850 г.
Описание:

Американские пионеры люди, в разные периоды, но особенно в XVIII— XIX веках, переселявшиеся на запад территории Соединенных Штатов Америки для заселения новых территорий.

Задания:

1. Используя материал Википедии и других источников, кратко расскажите об американских пионерах — покорителях новых земель. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

2. Укажите найденные вами источники информации в поле "Источники".

Медиаресурсы:
Изображения
Франция: пехотинец (Армия)
Период
с 1700 г. по 2000 г.
Описание:

Этимология слова: Пионер — происходит от франц. pionnier, рiоn первонач. пехотинец , из народнолат. реdоnеm.

Задания:

1. Создайте презентацию о французских пехотинцах разных времен (воспользуйтесь указанной в поле "Источники" гиперссылкой или самостоятельно найденными источниками). Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

2. Скопируйте и присоедините в поле "Дополнительные материалы" изображения французских пехотинцев разных лет.

3. Укажите самостоятельно найденные источники информации: опубликуйте гиперссылки на них в поле...

Показать полностью
Германия: сапер (Армия)
Период
с 1800 г. по 1945 г.
Описание:

Пионер (нем. Pionier) сапёр в вооружённых силах германских стран.

Задание:

1. На основе указанных источников подготовьте к уроку устное сообщение о саперах Германии.

2. Опубликуйте изображения, иллюстрирующие ваш рассказ, в поле "Дополнительные материалы".

Остров в Карском море
Период
1860 г.
Описание:

Пионер остров в Карском море, архипелаг Северная земля.

Задания:

1. Укажите географические координаты острова (широту и долготу): _______________________________

2. Отметьте остров на карте событий.

3. Кратко представьте в отдельном файле Word историю открытия острова, его флору и фауну. Добавьте 2—4 иллюстрации. Присоедините свою работу в поле "Дополнительные материалы".

4. Укажите использованные вами источники информации в поле "Источники".

Участник пионерского движения (ВПО)
Период
19 мая 1922 г.
Описание:

Пионер участник пионерского движения детских коммунистических организаций в СССР и в других социалистических странах, созданных по образцу скаутского движения.

Задания:

1. Подготовьте презентацию (5—7 слайдов) о пионерской организации СССР.

2. Найдите 1—2 понравившихся вам пионерских песни.

3. Укажите источники найденной вами информации в поле "Источники".

4. Запишите на диктофон (компьютер) интерьвью с участником пионерского движения (бабушкой, родителем, учителем, знакомым).

Все свои работы присоедините в поле "Дополнительные материалы".

...

Показать полностью
Медиаресурсы:
Изображения
Журнал ЦК ВЛКСМ и ЦС ВПО (печатное издание)
Период
с 1924 г. по 1993 г.
Описание:

"Пионер" ежемесячный литературно-художественный и общественно-политический журнал ЦК ВЛКСМ и Центрального совета Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина для пионеров и школьников. Основан в 1924 году.

Задания:

1. Подготовьте видеоролик — обзор журнала "Пионер" (3 мин.), разместите его в YouTube и поставьте на него гиперссылку в поле "Источники". Воспользуйся ссылками в поле "Источники".

2. Выберите интересный материал (фрагмент) и выразительно прочитайте его для звукозаписи (используй "Звуковой комментарий").

3. Опубликуйте интересные...

Показать полностью