10 января 2012 г.
|
Блокада Ленинграда - проект учеников 2 класса
Период
10 января 2012 г.
Описание:
Проект создан на уроках информатики
Медиаресурсы:
|
30 сентября 2012 г.
|
Сайт "Битва за Москву" - проект ученика 3 класса
Период
30 сентября 2012 г.
Описание:
Фамилия и имя автора: Сёмкин Иван (9 лет)
Фамилия, имя и отчество педагога:Мазурова Яна Сергеевна Краткое описание работы: Сайт раскрывает хронологию событий, содержит информацию о героях Битвы за Москву, в том числе проживающих в районе Южное Бутово, а также Почему был выбран этот проект: в преддверии знаменательной датыещё раз вспомнить о героях тех лет, вовлечьв изучение истории великой войны своих одноклассников и учащихся школы и дать понять ребятам, что события, описанные в учебнике истории- это реальные судьбы и жизни людей, живущих рядом с нами, наших родных.Нам, как потомкам Победителей, предстоит помнить о Великой Победе, воспитывать своих детей, исходя из ее уроков. От этого зависит наше будущее. Описание используемых технологий: для обработки графики – Adobe Photoshop,для создания сайта- скриптовый язык программирования PHP, язык разметки документов HTML, язык описания внешнего вида документа CSS.
Источники:
http://bitva-pod-moskvoy.ru/
|
1 февраля 2013 г.
|
Суперкомпьютеры - проект по информатике ученика 4 класса
Период
1 февраля 2013 г.
Описание:
Видеофайл продолжительностью 23 минуты. Обзор существующих суперкомпьютеров, включающий собственные фотографии автора, созданные в ходе экскурсии в МГУ
Источники:
https://youtu.be/N0xteH2uKAA
|
17 сентября 2015 г.
|
Культура речи современного подростка - исследовательская работа ученицы 11 класса
Период
17 сентября 2015 г.
Описание:
Непременная составляющая национального самосознания человека - чувство гордости за родной язык, который воплощает в себе культурные и исторические традиции народа. Состояние современного русского языка давно вызывает беспокойство. В научных изданиях, СМИ и учебных заведениях все чаще обсуждаются проблемы речевой культуры личности, и в частности культурного облика современных детей. Среди самых разных слоев современного российского общества широко распространено мнение, согласно которому последние два десятилетия русская речь подвергается серьезным изменениям. Когда обсуждают эти языковые изменения, чаще всего говорят об изменениях речевого этикета, о том, что жаргонные и просторечные слова стали активно использоваться в средствах массовой информации.
Культура речи современного ребёнка — это пластичная речевая среда, которая быстро реагирует на появление нового в обществе, и эти изменения находят свое выражение в структуре общения. Проблема этого вопроса состоит в том, что частое употребление просторечий и бранной лексики негативно сказывается на культуре речи детей. Данная тема актуальна сейчас, потому что мы все чаще замечаем, что дети вокруг нас употребляют ненормативную лексику в своей речи. А эта проблема, которая не может оставить равнодушным ни одного современного человека. Цель исследования в том, чтобы изучить культуру речи современных подростков, а также позицию в обществе по отношению к данной проблеме и понять, как избежать проникновения ненормативной лексики в их речь. Задачи: 1.Изучить историю вопроса, расширить и уточнить представление о культуре речи подростков. 2.Изучить и проанализировать литературу по данной теме. 3.Провести социологическое исследование среди подростков. 4.Проанализировать результаты опроса и выводы разместить в диаграммах. 5.Систематизировать материал. 6.Сделать выводы по теме исследования. Методы исследования: 1.Критический анализ научной литературы. 2.Социологическое исследование. 3.Прогнозирование результата. 4.Вывод, аналитика. Гипотеза: В русском языке всегда существовали бранные слова, но в современном мире употребление ненормативной лексики возросло. Это, прежде всего, говорит о снижении культуры речи, что является важной проблемой культуры страны в целом.
Источники:
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBVUk4UGhxQW44Ym8
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBd0ItOVVDNnhJRHM
Медиаресурсы:
|
9 октября 2015 г.
|
Воплощение мечты - проект по моделированию учениц 7 класса
Период
9 октября 2015 г.
Описание:
Авторское описание работы:
На улице дождь непрерывный, А в комнате сухо, светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя, Спастись от морозного дня. В хорошее место родное - Всё тянет и тянет меня… Постановка проблема Каждый человекнуждается в месте, в которое хочется возвращаться, где чувствуешь себя защищено, можешь уединиться и отдохнуть. Оно не должно подчинять себе человека, там должно быть уютно и спокойно. В реальной жизни сложно понять, как будет выглядеть наша задумка, мы не всегда можем проектировать и менять дизайн своих комнат, чтобы реализовать свою мечту. Я, например, всегда мечтала о комнате, в которой можно и отдохнуть и заняться любимым делом и сделать уроки. Определение критериев результативности Для себя я решила, что в результате должна быть создана комната с различными зонами ,при этом в ней должно быть уютно и комфортно. Создание концепция проекта Для того чтобы иметь представление о том, чего хочешь нужно создать модель, в которой можно будет перемещать предметы. Мы учимся в школе с углубленным изучением информационных технологий, поэтому первая модель, которую захотелось создать была компьютерная. Ведь именно компьютерное моделирование позволяет создавать интерьер, дает возможность перемещать мебель, изменять его размеры и цвет. Однако такаямодельне дает полного и точногопредставления, поэтому мы решили создать две модели комнаты: компьютерную и объемную физическую из бумаги, используя технику бумагопластики и квиллинга. Реализация плана: 1.Поисковый изучили различные стилей дизайна выбрали наиболее подходящий стиль, изучили правила цветосочетаний, подбор цветового решения, спланировали значимые зоны будущей комнаты, её интерьера 2.Конструкторский •начертили плана – развертку комнаты и разбивли ее на зоны •изучили компьютерную программуSweetHome ЗD, предназначенную для проектирования интерьера •изучили компьютерную программу 3ds maxдля создания рояля и стенки 3.Технологический •создали комнату и интерьер к ней •создание учебной зоны и зоны гостиной •оформление готовой комнаты элементами интерьера •подготовили презентацию Оценка эффективности и результативности Освоена работа в компьютерных программах SweetHome ЗD и 3ds max. Изучены различные стили и направления дизайна интерьера. Создана компьютерная модель, которая позволяет перемещать мебель и менять ее размеры быстро и просто, макет комнаты с мебелью и предметами интерьера, который создает точное представление о результате. - Своим проектом мы хотим показать, что каждый ребёнок, изучив компьютерные программы Sweet Home ЗD и 3ds max; освоив основы бумагопластики и квиллинга – может создать комнату, в которую он сумеет воплотить свою мечту. - Проект мы решили делать вдвоём, что оказалось очень сложно, т.к. у каждой из нас своя мечта. Но, подумав о том, как во многих семьях вместе растут братья и сестры, которым приходится делить детскую комнату, мы справились с этой задачей. Благодаря проекту мы научились договариваться и искать компромиссы. Как это возможно в случае с одной комнатой? Нам помогло зонирование пространства. Одна из нас, обожает музыку и играет на рояле – зона отдыха и рояль в сиреневых тонах – самая заветная её мечта. Длядругой – важно иметь в комнате уголок для любимого творчества, а также общения в соцсетях, зона, в которой она была ведущей - учебная. В спальной зоне договориться было несложно. Для нас обеих была важна удобная кровать - трансформер, не занимающая много места, глубокие шкафы и трельяж с зеркалом. - Считаем важным поделиться со сверстниками нашим опытом дружеского взаимодействия, а также показать, как увлекательно воплощать самые заветные мечты своими руками.
Источники:
https://drive.google.com/file/d/0B7QOyP0DEFpBbEdiUDRadWZ6emc/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7QOyP0DEFpBRU5GMS0tTDhaeVE/view?usp=sharing
Ачкасова Л.Ф. «Интерьер и дизайн Вашего дома». /М.: «Клуб семейного досуга», 2008 – 384 с.
Гринчик Н. «Дизайн интерьера своими руками». /М. «Питер», 2010 – 128 с.
Клифтон-Могг К. «Интерьер в белых тонах». /М. «Арт-Родник», 2007 – 143 с.
Охремко В. «Цвет в интерьере типовых квартир». / М. «Эксмо», 2014 – 224 с.
Пташинский В. "Проектируем интерьер сами. Sweet Home 3D, FloorPlan 3D, Google SketchUp и IKEA Home Planner". /М. «Питер» 2014 – 224 с.
Медиаресурсы:
|
10 октября 2015 г.
|
Книга в России: вчера и сегодня - исследовательская работа ученицы 11 класса
Период
10 октября 2015 г.
Описание:
Чтение во все времена являлось важной частью духовной жизни общества. Именно чтение развивает речевые навыки, способствует массовому духовному развитию. Так уж сложилось, что Россия в свое время считалась самой читающей страной в мире. Проверить это утверждение довольно сложно. Ведь в основном мы судим по статистическим данным библиотек и продажам книжного рынка. В те золотые времена всё доставали по знакомству или как говорят в современном обществе по блату. А отличные продажи в книготоргах обусловливались некими спец. предложениями: томик Высоцкого продавался только в комплекте с Конституцией СССР и трудами К.Маркса и Ф.Энгельса.
Было модно иметь семейную библиотеку. Люди, приходя в гости, обращали внимание на книжные полки хозяев. Почти в каждом доме имелась классика. Сейчас, например, люди предпочитают романы или детективы современных писателей. Поэтому почти в каждом доме можно найти какой-нибудь роман Дарьи Донцовой или детективы Александры Марининой. В современном обществе все большие масштабы приобретает проблема, связанная с тем, что 80% населения предпочитают не познавательные книги из-за чего возникает утрата речевых навыков. Люди разных возрастов, социальных принадлежностей и национальностей предпочитают современные книги и не знают мировую классику, т.к. считают интересным небольшие книги с небольшим смыслом. В своем исследовании я хочу найти ответ на вопрос: какую литературу предпочитает нынешнее общество? Актуальность вопроса в том, что падение культурного уровня в современной России ни для кого не секрет. Доля систематически читающих молодых людей снизилась в России с 48 % (1991 г.) до 28 % (2005 г.) Поэтому нужно задумываться о причинах этого регресса общей культуры. Если общество не увидит проблемы, то скоро увидим еще более серьезную ситуацию. Целью моего исследования является изучить историю падения читательского уровня современной России, и выяснить отношение разных поколений россиян к чтению. На основании данных сделать выводы. Необходимо решить следующие задачи: •доказать существование проблемы падения читательского уровня развития в современно российском обществе; •изучить различные точки зрения по вопросу падения читательского уровня России •провести социологически опрос среди жителей России и определить отношение жителей России к чтению книг; •сделать выводы, какие книги, интересуют нынешнее общество. В соответствиис целямиизадачамивыдвигаюгипотезу: Снижение общего читательское уровня всего современного российского общества и особенно молодежи происходит от резкого снижения количества и качества прочитанных книг.
Источники:
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBODQxT2wwRWpXOHc
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBTjBxRkRVdjhlakk
Медиаресурсы:
|
10 ноября 2015 г.
|
Мой любимый Чернёвcкий пруд - исследовательская работа ученицы 4 класса
Период
10 ноября 2015 г.
Описание:
Данное исследование проведено с целью сохранности экологической системыводоёма в парковой зоне - Черневские пруды - путем привлечения внимания органов местной власти, общественности и средств массовой информации, а также через реализацию ряда природоохранных мероприятий.
Актуальность: если я привлеку внимания органов местной власти, общественности и средств массовой информации к проблеме водоема, то я помогу сохранить экологическую систему в парковой зоне - Черневские пруды. Цель исследования: оценить экологическое состояние до и после капитального ремонта Черневских прудов, вести эколого-просветительскую работу по сохранению экосистем прудов и его побережий среди жителей района и учащихся. План исследования: 1. Изучить историю появления прудов и составление краткой характеристики. 2. Изучить экологические системы водоемов. 3. Изучить проблемы водоемов. 4. Оценить экологическое состояние водоема. 5. Привлечение внимания общественности к решению данной проблемы. 6. Участие в экологических акциях. 7. Наблюдение за ходом капитального ремонта водоема, помощь живой природе и оценка экологического состояния после капитального ремонта Черневских прудов. 8. Социологический опрос. 9. Восстановление и экологическая реабилитация пруда (в ходе реализации проекта предполагается проведение конкурсов рисунков, сочинений, а также экскурсий по теме исследования). 10. Выступление на внеклассных занятиях по теме исследования. История создания и краткая характеристиказоны отдыха с каскадом прудовЧерневские пруды Парк расположен в Юго-Западном административном округе, района Южное Бутово, города Москвы, на территории памятника садово-паркового искусства - Усадьба Таракановых Чернево 18 век. По материалам книги Аверьянова К.А. История московских районов я узнала, что до нашего времени от усадьбы Таракановых сохранились следующие объекты культурного иприродного наследия: 1. Храм Рождества Христова в Черневе. 2. Надгробия князей Таракановых (владельцев усадьбы). 3. Парк с каскадом прудов. Каскад прудов расположен в низовьях р. Корюшки (Чернёвки) – главном истоке реки Цыганки. Удерживается плотиной на Остафьевскойулице. Имеются два залива (рога , соответствующие Корюшке (восточный) и её правому притоку (западный). Длина основного плёса – 240 метров, восточного залива – 700 метров, западного залива – 470 метров. В основном, прудыокружены травяными газонами и лугами. Вода чистая. Используется для околоводного отдыха и любительского лова рыбы (в уловах преобладает карась, имеется ротан, в рассказах рыбаков упоминались также верховка, плотва, карп, щука). В 2005 г. на пруду были зафиксированы около 50 чёрных крачек, крайне редких в Москве. Изучение экологических систем водоемов Какие бывают водоемы? Озеропредставляет собой существующий стабильно во времени и пространстве объект, заполненный веществом, находящимся в жидкой фазе, размеры которого занимают промежуточное положение между морем и прудом. Пруд пример более крупной среды обитания. Это дом для большого сообщества различных растений и животных. Пруд, его сообщество, живая и неживая природа вокруг него образуют так называемую – экосистему. Сравнительная таблица проблем водоемов и Черневского пруда. Проблемы водоемовПроблемы Черневского пруда Загрязнение.Загрязнение. Истощение запасов пресных вод.Истощение запасов пресных вод. Обнажившееся дно.Обнажившееся дно. Снижение уровня воды.Снижение уровня воды. Экологическое состояние Черневских прудов В связи с массовой застройкой микрорайонов вблизи с прибрежной полосой прудов, водная акватория стала зарастать сорной травой, репейником. Есть провалы грунта, на берегах появился строительный мусор, а также, если считать берега водоёмов как излюбленную зону отдыха бутовчан, то горы всевозможных отходов стали неотделимой частью ландшафтного парка. Привлечение внимания общественностик решению данной проблемы. Многие жители нашего района, в том числе и моя семья написалиписьмо в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с просьбой помочь решить проблему нашего парка: Из обращения: Обращаемся к вам с просьбой решить проблему Черневского прудакоторый находится в городе Москва,район Южное Бутово,вблизи улиц Остафьевская, Понтрягина и Южнобутовская. Пруд очень сильно загажен всякими видами мусора и очень быстро превращается в помойку,так же пруд зарастает камышом и водорослями, перевоплощаясь в болото.Черневский пруд - гордость Южного Бутово. Мы не хотим его потерять и жить на болоте-помойке.Очень надеемся на скорейшее решение данной проблемы! С уважением к Вам жители района Южное Бутово,москвичи и не безразличные к природе люди. Мы просим остановить это безобразие,чтобы спокойно гулять со своими детьми по парковой зоне Чернёвского пруда! Ниже фотографии 30 апреля 2011 года. Участие в экологических акциях В конце мая 2011 годаяпоучаствовала в акции Чистый город, и вместе с жителями района, мы привели в порядок территорию на больших Черневских прудах. В частности, три пирса и вся береговая линия вдоль улицы Южнобутовская были избавлены от мусора, который, к сожалению, так часто оставляют несознательные отдыхающие. По итогам уборки мы вынесли несколько больших пакетов с бытовым мусором!!!А в это время Правительством Москвы было принято решение о капитальном ремонте нашего пруда и прибрежной полосы. Наблюдение за ходом капитального ремонта водоема и помощь живой природе. Каждое утро мы наблюдали как постепенно уходит вода, птицы перестали летать над головой, а рёв экскаваторов пугал даже прогуливающихся по парку собак. Единственный вопрос волнующий меня - как и куда переселят рыбу, рачков, домики бобров и всю живность, живущую около моего дома!!! Для птиц я начала создавать кормушки из того, что было под рукой. Рыбу вместе с экологической бригадой и жителями района пересаживали в другой пруд. Для бобров, в уголках пруда, куда не доходил экскаватор строили домики. Реконструкция прудадлилась два с половиной года. На табличке, которую установили компании, ремонтирующие пруд, были перечислены основные проектные решения: Очистка пруда от донных отложений, мусора природного и антропогенного характера. Очистка территории в пределах границ работ от хозяйственно-бытового и строительного мусора. Демонтаж поверхностного водосброса. Ремонт и декоративное оформление существующих водовыпусков. Устройство берегоукрепления из природоприближенных материалов. Устройство эксплуатационной дорожки по периметру пруда. Устройство лодочной пристани.
Источники:
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBbnN4dnpjNVpxejg
Медиаресурсы:
|
1 февраля 2016 г.
|
Рядовые Великой Победы. Я, мой дедушка и Великая Отечественная Война - исследовательская работа ученика 2 класса
Период
1 февраля 2016 г.
Описание:
Презентация ученика 2 класса о дедушке - участнике Великой Отечественной войны.
Описание автора: Мы празднуем день Великой Победы Нашей Страны в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. В этом году мы праздновали 70 лет со дня окончания войны, со дня Великой Победы. Всё меньше остаётся живых свидетелей и участников Великой отечественной войны. Они – ветераны, кто ещё жив, надевают свои награды и в этот памятный день 9 мая, и выходят на улицы нашей Страны. Звучит музыка, вокруг праздник, а вечером огромный салют. Для меня и моих сверстников любой праздник это здорово, особенно если салют, но честно говоря, День Победы это что-то далёкое. Папа рассказал, почему мы празднуем 9 мая - День Победы, рассказал про войну, про своего отца, моего деда Калинскова Николая Дмитриевича – участника Великой Отечественной Войны. В школе дали задание – сделать презентацию и предложили разные темы. Я поговорил с родителями и решил написать про деда и про Войну. Как получилось, вам судить. Когда работалнад этой историей решил, что моя презентация должна стать примером для моих одноклассников, пусть каждый напишет свою историю про Великую Победу. У всех есть деды, прадеды и их жёны, каждую семью нашей страны коснулась Война. У кого-то получиться лучше, интереснее рассказать, но не это главное. Каждый из моих сверстниковузнает историю своей семьи, историю нашей страны, историю Великой Победы. Этапы работы: •Рассказы моего отца о моём дедушке. •Поиски дедушкиных фотографий. •Разработка презентации. •Изучение программного обеспечения MicrosoftPowerPoint для разработки этой презентации. Мой дедушка Калинсков Николай Дмитриевич умер 19 мая 2011 г., последний год жизни он очень сильно болел и жил у нас в Москве. 14 мая 2011 года мне исполнилось три года, а через пять дней деда не стало. Будет проходить время, и память о дедушке будет стираться, по этой причине мне надо успеть рассказать про деда, про его войну, про то, что он сделал, чтобы родился я, мои друзья, все мальчишки и девчонки, их родители. В этой презентации я сохраню память о моём деде. Понятно, что дед мне про войну почти ничего не рассказывал по причине моего малого возраста и всё, что я собираюсь рассказать записано со слов моего папы. Дед родился 25 августа 1927 г. в Болдинском районе Нижегородской области. Очень хорошо учился в школе и окончил 7-мь классов с отличием, очень ему удавалась математика. Со слов деда: Бумаги у нас в школе не было, и писать мы учились на старых газетах… В августе 1944 г. деду исполнилось 17 лет и по закону военного времени дед был демобилизован на фронт. К тому времени деда отец, мой прадед, и старший брат деда, Владимир, были призваны в армию и оба геройски погибли в боях под Смоленском и под Воронежем. Потом уже в 60-х годах дед ездил в места боёв, где погибли его отец и старший брат, разыскал братские могилы, где они были похоронены. Так ему велело сердце, и просила его мама, моя прабабушка. Со слов деда: Нас отправляли на фронт двумя эшелонами с разницей в две недели. Его друг детства попал в первый эшелон отправки, дед, во второй. Уже вернувшись домой с фронта, дед узнал, что первый эшелон, в котором уезжал на фронт его друг детства попал под бомбёжку и его друг погиб не добравшись до фронта, так и не отомстив фашистам. Это мой героический дед, фотография была сделана уже после войны. Дедушка и после войны оставался служить в армии. К сожалению очень мало фотографий сохранилось с тех времён. Дедушка с бабушкой жили в г. Сухуми уже после войны, где родился мой папа. Сейчас там никто не живёт, в следующем году мы с родителями обязательно съездим в Сухуми и привезём все оставшиеся фотографии деда и его награды. На распределительном пункте командиры набирали пополнение себе в полки из прибывших эшелонов. Задавали простые вопросы, о родных, живых и погибших и проверяли знания, полученные в школе. Знания были очень необходимы для скорейшего изучения оружия и приёмов боя. И мой дед блеснул, он наизусть сказал формулу квадрата двучлена: квадрат двучлена равен сумме квадратов каждого члена плюс минус удвоенное произведение членов двучлена Это был его звёздный час и час торжества знания. Этого в радиороту, на флот! – скомандовал командир. Так дед попал в Кронштадт на обучение в радиороту, после окончания через два месяца деду присвоили воинское звание матрос и воинскую специальность радист. Радиовойска считались самыми умными войсками той Войны, потому что радиосвязь это быстрая передача информации на большие расстояния: приказы нашим штурмовым группам, танкам, самолётам, секретные задания нашим разведчикам, координаты расположения вражеских войск, танков, кораблей. Звучит морзянка в шлемофонах наших лётчиков и самолёты в полной боевой готовности летят уничтожить корабли противника. Радисты первые получают сигналы бедствия от наших кораблей и передают приказы нашим кораблям и подводным лодкам, которые рядом, идти на помощь, спасти команду и бить врага! Мой дед хорошо знал азбуку Морзе и технические средства радиоприёма и передачи. Я и мои сверстники не играют в войну, папа говорит, что военная тема была основной в играх мальчишек его детства, мы же играем с гаджетами и в звёздные войны, папа говорит – это может и не плохо, но точно плохо то, что мы не знаем историю Великой Войны, Великой Победы. Мы обязаны чтить и помнить всех, кто ценою жизни своей и близких победил в Великой Отечественной Войне. Папа говорит: Кто не помнит своего прошлого - у того нет будущего. Наша память – это то, что не позволит повториться страшному прошлому. В войне победили и генералы и рядовые и люди тыла, которые всю войну кормили и одевали солдат, строили танки, самолёты и корабли. Я горжусь своим дедом и уверен, что всем моим сверстникам есть чем гордиться, ведь мы внуки и правнуки Победителей в этойстрашной Войне!
Источники:
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBRjd4TlNodzVLRlU
Медиаресурсы:
|
Фамилия, имя и отчество педагога:Мазурова Яна Сергеевна
Краткое описание работы: Сайт раскрывает хронологию событий, содержит информацию о героях Битвы за Москву, в том числе проживающих в районе Южное Бутово, а также
Почему был выбран этот проект: в преддверии знаменательной датыещё раз вспомнить о героях тех лет, вовлечьв изучение истории великой войны своих одноклассников и учащихся школы и дать понять ребятам, что события, описанные в учебнике истории- это реальные судьбы и жизни людей, живущих рядом с...
Фамилия, имя и отчество педагога:Мазурова Яна Сергеевна
Краткое описание работы: Сайт раскрывает хронологию событий, содержит информацию о героях Битвы за Москву, в том числе проживающих в районе Южное Бутово, а также
Почему был выбран этот проект: в преддверии знаменательной датыещё раз вспомнить о героях тех лет, вовлечьв изучение истории великой войны своих одноклассников и учащихся школы и дать понять ребятам, что события, описанные в учебнике истории- это реальные судьбы и жизни людей, живущих рядом с нами, наших родных.Нам, как потомкам Победителей, предстоит помнить о Великой Победе, воспитывать своих детей, исходя из ее уроков. От этого зависит наше будущее.
Описание используемых технологий: для обработки графики – Adobe Photoshop,для создания сайта- скриптовый язык программирования PHP, язык разметки документов HTML, язык описания внешнего вида документа CSS.
http://bitva-pod-moskvoy.ru/ |
https://youtu.be/N0xteH2uKAA | Посмотреть видеоролик |
Культура речи современного ребёнка — это пластичная речевая среда, которая быстро реагирует на появление нового в обществе, и эти изменения находят свое выражение в структуре общения.
Проблема этого вопроса состоит в том, что частое употребление просторечий и бранной лексики негативно сказывается на культуре речи детей.
Данная тема актуальна сейчас, потому что мы все чаще замечаем, что дети вокруг нас употребляют ненормативную лексику в своей речи. А эта проблема, которая не может оставить равнодушным ни одного современного человека.
Цель исследования в том, чтобы изучить культуру речи современных подростков, а также позицию в обществе по отношению к данной проблеме и понять, как избежать проникновения ненормативной лексики в их речь.
Задачи:
1.Изучить историю вопроса, расширить и уточнить представление о культуре речи подростков.
2.Изучить и проанализировать литературу по данной теме.
3.Провести социологическое исследование среди подростков.
4.Проанализировать результаты опроса и выводы разместить в диаграммах.
5.Систематизировать материал.
6.Сделать выводы по теме исследования.
Методы исследования:
1.Критический анализ научной литературы.
2.Социологическое исследование.
3.Прогнозирование результата.
4.Вывод, аналитика.
Гипотеза:
В русском языке всегда существовали бранные слова, но в современном мире употребление ненормативной лексики возросло. Это, прежде всего, говорит о снижении культуры речи, что является важной проблемой культуры страны в целом.
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBVUk4UGhxQW44Ym8 | |
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBd0ItOVVDNnhJRHM |
На улице дождь непрерывный,
А в комнате сухо, светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное -
Всё тянет и тянет меня…
Постановка проблема
Каждый человекнуждается в месте, в которое хочется возвращаться, где чувствуешь себя защищено, можешь уединиться и отдохнуть. Оно не должно подчинять себе человека, там должно быть уютно и спокойно. В реальной жизни сложно понять, как будет выглядеть наша задумка, мы не всегда можем...
На улице дождь непрерывный,
А в комнате сухо, светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное -
Всё тянет и тянет меня…
Постановка проблема
Каждый человекнуждается в месте, в которое хочется возвращаться, где чувствуешь себя защищено, можешь уединиться и отдохнуть. Оно не должно подчинять себе человека, там должно быть уютно и спокойно. В реальной жизни сложно понять, как будет выглядеть наша задумка, мы не всегда можем проектировать и менять дизайн своих комнат, чтобы реализовать свою мечту. Я, например, всегда мечтала о комнате, в которой можно и отдохнуть и заняться любимым делом и сделать уроки.
Определение критериев результативности
Для себя я решила, что в результате должна быть создана комната с различными зонами ,при этом в ней должно быть уютно и комфортно.
Создание концепция проекта
Для того чтобы иметь представление о том, чего хочешь нужно создать модель, в которой можно будет перемещать предметы. Мы учимся в школе с углубленным изучением информационных технологий, поэтому первая модель, которую захотелось создать была компьютерная. Ведь именно компьютерное моделирование позволяет создавать интерьер, дает возможность перемещать мебель, изменять его размеры и цвет. Однако такаямодельне дает полного и точногопредставления, поэтому мы решили создать две модели комнаты: компьютерную и объемную физическую из бумаги, используя технику бумагопластики и квиллинга.
Реализация плана:
1.Поисковый
изучили различные стилей дизайна
выбрали наиболее подходящий стиль,
изучили правила цветосочетаний, подбор цветового решения,
спланировали значимые зоны будущей комнаты, её интерьера
2.Конструкторский
•начертили плана – развертку комнаты и разбивли ее на зоны
•изучили компьютерную программуSweetHome ЗD, предназначенную для проектирования интерьера
•изучили компьютерную программу 3ds maxдля создания рояля и стенки
3.Технологический
•создали комнату и интерьер к ней
•создание учебной зоны и зоны гостиной
•оформление готовой комнаты элементами интерьера
•подготовили презентацию
Оценка эффективности и результативности
Освоена работа в компьютерных программах SweetHome ЗD и 3ds max. Изучены различные стили и направления дизайна интерьера. Создана компьютерная модель, которая позволяет перемещать мебель и менять ее размеры быстро и просто, макет комнаты с мебелью и предметами интерьера, который создает точное представление о результате.
- Своим проектом мы хотим показать, что каждый ребёнок, изучив компьютерные программы Sweet Home ЗD и 3ds max; освоив основы бумагопластики и квиллинга – может создать комнату, в которую он сумеет воплотить свою мечту.
- Проект мы решили делать вдвоём, что оказалось очень сложно, т.к. у каждой из нас своя мечта. Но, подумав о том, как во многих семьях вместе растут братья и сестры, которым приходится делить детскую комнату, мы справились с этой задачей. Благодаря проекту мы научились договариваться и искать компромиссы. Как это возможно в случае с одной комнатой? Нам помогло зонирование пространства. Одна из нас, обожает музыку и играет на рояле – зона отдыха и рояль в сиреневых тонах – самая заветная её мечта. Длядругой – важно иметь в комнате уголок для любимого творчества, а также общения в соцсетях, зона, в которой она была ведущей - учебная. В спальной зоне договориться было несложно. Для нас обеих была важна удобная кровать - трансформер, не занимающая много места, глубокие шкафы и трельяж с зеркалом.
- Считаем важным поделиться со сверстниками нашим опытом дружеского взаимодействия, а также показать, как увлекательно воплощать самые заветные мечты своими руками.
https://drive.google.com/file/d/0B7QOyP0DEFpBbEdiUDRadWZ6emc/view?usp=sharing | |
https://drive.google.com/file/d/0B7QOyP0DEFpBRU5GMS0tTDhaeVE/view?usp=sharing | |
Ачкасова Л.Ф. «Интерьер и дизайн Вашего дома». /М.: «Клуб семейного досуга», 2008 – 384 с. | |
Гринчик Н. «Дизайн интерьера своими руками». /М. «Питер», 2010 – 128 с. | |
Клифтон-Могг К. «Интерьер в белых тонах». /М. «Арт-Родник», 2007 – 143 с. | |
Охремко В. «Цвет в интерьере типовых квартир». / М. «Эксмо», 2014 – 224 с. | |
Пташинский В. "Проектируем интерьер сами. Sweet Home 3D, FloorPlan 3D, Google SketchUp и IKEA Home Planner". /М. «Питер» 2014 – 224 с. |
Было модно иметь семейную библиотеку. Люди, приходя в гости, обращали внимание на книжные полки хозяев. Почти в каждом доме имелась классика. Сейчас, например, люди предпочитают романы или детективы современных писателей. Поэтому почти в каждом доме можно найти какой-нибудь роман Дарьи Донцовой или детективы Александры Марининой.
В современном обществе все большие масштабы приобретает проблема, связанная с тем, что 80% населения предпочитают не познавательные книги из-за чего возникает утрата речевых навыков. Люди разных возрастов, социальных принадлежностей и национальностей предпочитают современные книги и не знают мировую классику, т.к. считают интересным небольшие книги с небольшим смыслом.
В своем исследовании я хочу найти ответ на вопрос: какую литературу предпочитает нынешнее общество?
Актуальность вопроса в том, что падение культурного уровня в современной России ни для кого не секрет. Доля систематически читающих молодых людей снизилась в России с 48 % (1991 г.) до 28 % (2005 г.) Поэтому нужно задумываться о причинах этого регресса общей культуры. Если общество не увидит проблемы, то скоро увидим еще более серьезную ситуацию.
Целью моего исследования является изучить историю падения читательского уровня современной России, и выяснить отношение разных поколений россиян к чтению. На основании данных сделать выводы.
Необходимо решить следующие задачи:
•доказать существование проблемы падения читательского уровня развития в современно российском обществе;
•изучить различные точки зрения по вопросу падения читательского уровня России
•провести социологически опрос среди жителей России и определить отношение жителей России к чтению книг;
•сделать выводы, какие книги, интересуют нынешнее общество.
В соответствиис целямиизадачамивыдвигаюгипотезу: Снижение общего читательское уровня всего современного российского общества и особенно молодежи происходит от резкого снижения количества и качества прочитанных книг.
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBODQxT2wwRWpXOHc | |
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBTjBxRkRVdjhlakk |
Актуальность:
если я привлеку внимания органов местной власти, общественности и средств массовой информации к проблеме водоема, то я помогу сохранить экологическую систему в парковой зоне - Черневские пруды.
Цель исследования:
оценить экологическое состояние до и после...
Актуальность:
если я привлеку внимания органов местной власти, общественности и средств массовой информации к проблеме водоема, то я помогу сохранить экологическую систему в парковой зоне - Черневские пруды.
Цель исследования:
оценить экологическое состояние до и после капитального ремонта Черневских прудов, вести эколого-просветительскую работу по сохранению экосистем прудов и его побережий среди жителей района и учащихся.
План исследования:
1. Изучить историю появления прудов и составление краткой характеристики.
2. Изучить экологические системы водоемов.
3. Изучить проблемы водоемов.
4. Оценить экологическое состояние водоема.
5. Привлечение внимания общественности к решению данной проблемы.
6. Участие в экологических акциях.
7. Наблюдение за ходом капитального ремонта водоема, помощь живой природе и оценка экологического состояния после капитального ремонта Черневских прудов.
8. Социологический опрос.
9. Восстановление и экологическая реабилитация пруда (в ходе реализации проекта предполагается проведение конкурсов рисунков, сочинений, а также экскурсий по теме исследования).
10. Выступление на внеклассных занятиях по теме исследования.
История создания и краткая характеристиказоны отдыха с каскадом прудовЧерневские пруды
Парк расположен в Юго-Западном административном округе, района Южное Бутово, города Москвы, на территории памятника садово-паркового искусства - Усадьба Таракановых Чернево 18 век.
По материалам книги Аверьянова К.А. История московских районов я узнала, что до нашего времени от усадьбы Таракановых сохранились следующие объекты культурного иприродного наследия:
1. Храм Рождества Христова в Черневе.
2. Надгробия князей Таракановых (владельцев усадьбы).
3. Парк с каскадом прудов.
Каскад прудов расположен в низовьях р. Корюшки (Чернёвки) – главном истоке реки Цыганки. Удерживается плотиной на Остафьевскойулице. Имеются два залива (рога , соответствующие Корюшке (восточный) и её правому притоку (западный). Длина основного плёса – 240 метров, восточного залива – 700 метров, западного залива – 470 метров. В основном, прудыокружены травяными газонами и лугами. Вода чистая. Используется для околоводного отдыха и любительского лова рыбы (в уловах преобладает карась, имеется ротан, в рассказах рыбаков упоминались также верховка, плотва, карп, щука).
В 2005 г. на пруду были зафиксированы около 50 чёрных крачек, крайне редких в Москве.
Изучение экологических систем водоемов
Какие бывают водоемы?
Озеропредставляет собой существующий стабильно во времени и пространстве объект, заполненный веществом, находящимся в жидкой фазе, размеры которого занимают промежуточное положение между морем и прудом.
Пруд пример более крупной среды обитания. Это дом для большого сообщества различных растений и животных. Пруд, его сообщество, живая и неживая природа вокруг него образуют так называемую – экосистему.
Сравнительная таблица проблем водоемов и Черневского пруда.
Проблемы водоемовПроблемы Черневского пруда
Загрязнение.Загрязнение.
Истощение запасов пресных вод.Истощение запасов пресных вод.
Обнажившееся дно.Обнажившееся дно.
Снижение уровня воды.Снижение уровня воды.
Экологическое состояние Черневских прудов
В связи с массовой застройкой микрорайонов вблизи с прибрежной полосой прудов, водная акватория стала зарастать сорной травой, репейником. Есть провалы грунта, на берегах появился строительный мусор, а также, если считать берега водоёмов как излюбленную зону отдыха бутовчан, то горы всевозможных отходов стали неотделимой частью ландшафтного парка.
Привлечение внимания общественностик решению данной проблемы.
Многие жители нашего района, в том числе и моя семья написалиписьмо в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с просьбой помочь решить проблему нашего парка:
Из обращения: Обращаемся к вам с просьбой решить проблему Черневского прудакоторый находится в городе Москва,район Южное Бутово,вблизи улиц Остафьевская, Понтрягина и Южнобутовская. Пруд очень сильно загажен всякими видами мусора и очень быстро превращается в помойку,так же пруд зарастает камышом и водорослями, перевоплощаясь в болото.Черневский пруд - гордость Южного Бутово. Мы не хотим его потерять и жить на болоте-помойке.Очень надеемся на скорейшее решение данной проблемы! С уважением к Вам жители района Южное Бутово,москвичи и не безразличные к природе люди.
Мы просим остановить это безобразие,чтобы спокойно гулять со своими детьми по парковой зоне Чернёвского пруда! Ниже фотографии 30 апреля 2011 года.
Участие в экологических акциях
В конце мая 2011 годаяпоучаствовала в акции Чистый город, и вместе с жителями района, мы привели в порядок территорию на больших Черневских прудах. В частности, три пирса и вся береговая линия вдоль улицы Южнобутовская были избавлены от мусора, который, к сожалению, так часто оставляют несознательные отдыхающие.
По итогам уборки мы вынесли несколько больших пакетов с бытовым мусором!!!А в это время Правительством Москвы было принято решение о капитальном ремонте нашего пруда и прибрежной полосы.
Наблюдение за ходом капитального ремонта водоема и помощь живой природе.
Каждое утро мы наблюдали как постепенно уходит вода, птицы перестали летать над головой, а рёв экскаваторов пугал даже прогуливающихся по парку собак. Единственный вопрос волнующий меня - как и куда переселят рыбу, рачков, домики бобров и всю живность, живущую около моего дома!!!
Для птиц я начала создавать кормушки из того, что было под рукой.
Рыбу вместе с экологической бригадой и жителями района пересаживали в другой пруд.
Для бобров, в уголках пруда, куда не доходил экскаватор строили домики.
Реконструкция прудадлилась два с половиной года.
На табличке, которую установили компании, ремонтирующие пруд, были перечислены основные проектные решения:
Очистка пруда от донных отложений, мусора природного и антропогенного характера.
Очистка территории в пределах границ работ от хозяйственно-бытового и строительного мусора.
Демонтаж поверхностного водосброса.
Ремонт и декоративное оформление существующих водовыпусков.
Устройство берегоукрепления из природоприближенных материалов.
Устройство эксплуатационной дорожки по периметру пруда.
Устройство лодочной пристани.
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBbnN4dnpjNVpxejg |
Описание автора:
Мы празднуем день Великой Победы Нашей Страны в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. В этом году мы праздновали 70 лет со дня окончания войны, со дня Великой Победы. Всё меньше остаётся живых свидетелей и участников Великой отечественной войны. Они – ветераны, кто ещё жив, надевают свои награды и в этот памятный день 9 мая, и выходят на улицы нашей Страны. Звучит музыка, вокруг праздник, а вечером огромный салют. Для меня и моих сверстников любой праздник это...
Описание автора:
Мы празднуем день Великой Победы Нашей Страны в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. В этом году мы праздновали 70 лет со дня окончания войны, со дня Великой Победы. Всё меньше остаётся живых свидетелей и участников Великой отечественной войны. Они – ветераны, кто ещё жив, надевают свои награды и в этот памятный день 9 мая, и выходят на улицы нашей Страны. Звучит музыка, вокруг праздник, а вечером огромный салют. Для меня и моих сверстников любой праздник это здорово, особенно если салют, но честно говоря, День Победы это что-то далёкое. Папа рассказал, почему мы празднуем 9 мая - День Победы, рассказал про войну, про своего отца, моего деда Калинскова Николая Дмитриевича – участника Великой Отечественной Войны.
В школе дали задание – сделать презентацию и предложили разные темы. Я поговорил с родителями и решил написать про деда и про Войну. Как получилось, вам судить. Когда работалнад этой историей решил, что моя презентация должна стать примером для моих одноклассников, пусть каждый напишет свою историю про Великую Победу.
У всех есть деды, прадеды и их жёны, каждую семью нашей страны коснулась Война. У кого-то получиться лучше, интереснее рассказать, но не это главное. Каждый из моих сверстниковузнает историю своей семьи, историю нашей страны, историю Великой Победы.
Этапы работы:
•Рассказы моего отца о моём дедушке.
•Поиски дедушкиных фотографий.
•Разработка презентации.
•Изучение программного обеспечения MicrosoftPowerPoint для разработки этой презентации.
Мой дедушка Калинсков Николай Дмитриевич умер 19 мая 2011 г., последний год жизни он очень сильно болел и жил у нас в Москве. 14 мая 2011 года мне исполнилось три года, а через пять дней деда не стало.
Будет проходить время, и память о дедушке будет стираться, по этой причине мне надо успеть рассказать про деда, про его войну, про то, что он сделал, чтобы родился я, мои друзья, все мальчишки и девчонки, их родители. В этой презентации я сохраню память о моём деде.
Понятно, что дед мне про войну почти ничего не рассказывал по причине моего малого возраста и всё, что я собираюсь рассказать записано со слов моего папы.
Дед родился 25 августа 1927 г. в Болдинском районе Нижегородской области. Очень хорошо учился в школе и окончил 7-мь классов с отличием, очень ему удавалась математика. Со слов деда: Бумаги у нас в школе не было, и писать мы учились на старых газетах…
В августе 1944 г. деду исполнилось 17 лет и по закону военного времени дед был демобилизован на фронт.
К тому времени деда отец, мой прадед, и старший брат деда, Владимир, были призваны в армию и оба геройски погибли в боях под Смоленском и под Воронежем.
Потом уже в 60-х годах дед ездил в места боёв, где погибли его отец и старший брат, разыскал братские могилы, где они были похоронены. Так ему велело сердце, и просила его мама, моя прабабушка.
Со слов деда: Нас отправляли на фронт двумя эшелонами с разницей в две недели. Его друг детства попал в первый эшелон отправки, дед, во второй. Уже вернувшись домой с фронта, дед узнал, что первый эшелон, в котором уезжал на фронт его друг детства попал под бомбёжку и его друг погиб не добравшись до фронта, так и не отомстив фашистам.
Это мой героический дед, фотография была сделана уже после войны. Дедушка и после войны оставался служить в армии.
К сожалению очень мало фотографий сохранилось с тех времён. Дедушка с бабушкой жили в г. Сухуми уже после войны, где родился мой папа. Сейчас там никто не живёт, в следующем году мы с родителями обязательно съездим в Сухуми и привезём все оставшиеся фотографии деда и его награды.
На распределительном пункте командиры набирали пополнение себе в полки из прибывших эшелонов. Задавали простые вопросы, о родных, живых и погибших и проверяли знания, полученные в школе. Знания были очень необходимы для скорейшего изучения оружия и приёмов боя. И мой дед блеснул, он наизусть сказал формулу квадрата двучлена: квадрат двучлена равен сумме квадратов каждого члена плюс минус удвоенное произведение членов двучлена
Это был его звёздный час и час торжества знания. Этого в радиороту, на флот! – скомандовал командир.
Так дед попал в Кронштадт на обучение в радиороту, после окончания через два месяца деду присвоили воинское звание матрос и воинскую специальность радист. Радиовойска считались самыми умными войсками той Войны, потому что радиосвязь это быстрая передача информации на большие расстояния: приказы нашим штурмовым группам, танкам, самолётам, секретные задания нашим разведчикам, координаты расположения вражеских войск, танков, кораблей.
Звучит морзянка в шлемофонах наших лётчиков и самолёты в полной боевой готовности летят уничтожить корабли противника. Радисты первые получают сигналы бедствия от наших кораблей и передают приказы нашим кораблям и подводным лодкам, которые рядом, идти на помощь, спасти команду и бить врага!
Мой дед хорошо знал азбуку Морзе и технические средства радиоприёма и передачи.
Я и мои сверстники не играют в войну, папа говорит, что военная тема была основной в играх мальчишек его детства, мы же играем с гаджетами и в звёздные войны, папа говорит – это может и не плохо, но точно плохо то, что мы не знаем историю Великой Войны, Великой Победы.
Мы обязаны чтить и помнить всех, кто ценою жизни своей и близких победил в Великой Отечественной Войне. Папа говорит: Кто не помнит своего прошлого - у того нет будущего. Наша память – это то, что не позволит повториться страшному прошлому.
В войне победили и генералы и рядовые и люди тыла, которые всю войну кормили и одевали солдат, строили танки, самолёты и корабли.
Я горжусь своим дедом и уверен, что всем моим сверстникам есть чем гордиться, ведь мы внуки и правнуки Победителей в этойстрашной Войне!
https://drive.google.com/open?id=0B7QOyP0DEFpBRjd4TlNodzVLRlU |