с 2003 г. по 1 мая 2003 г.
|
Район Марьино
Период
с 2003 г. по 1 мая 2003 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами
Описание:
Макет отбражает район Марьино города Москвы: парк имени А.Боровика и близлежащие кварталы.
Область применения: география, история. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 октября 2004 г. по 1 декабря 2004 г.
|
с 2005 г. по 1 мая 2005 г.
|
Пирамиды.
Период
с 2005 г. по 1 мая 2005 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами
Описание:
На макете изображены самые известные пирамиды Египта и Сфинкс, рядом гуляют верблюды-симвлы пустыни.
Может служить наглядным пособием в области географии и истории. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 сентября 2006 г. по 1 мая 2007 г.
|
Парк Юркского периода.
|
с 2008 г. по 1 мая 2009 г.
|
Золотая рыбка.
Период
с 2008 г. по 1 мая 2009 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами
Описание:
Экспонат может служить иллюстрацией в области литературы,к сказке А.С.Пушкина "Сказка о Золотой рыбке" Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 2009 г. по 1 марта 2010 г.
|
Северное сияние.
Период
с 2009 г. по 1 марта 2010 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами
Описание:
Макет отбражает одно из самых красочных явлений природы-Северное сияние, а также представляет жителей севера и их быт. Область применения: география, история. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г.
|
Букет цветов.
Период
с 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами.
Описание:
Удачное сочетание нежных незабудок и красочных хризантем придают букету легкость и романтизм.
Область применения: биология, искусство. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 мая 2010 г. по 1 октября 2010 г.
|
Осенний лес
Период
с 1 мая 2010 г. по 1 октября 2010 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами
Описание:
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 мая 2011 г. по 1 марта 2012 г.
|
Чайная церемония.
Период
с 1 мая 2011 г. по 1 марта 2012 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами.
Описание:
Легкий фарфор, красочные конфеты, торт как бы приглашают к чайной церемонии и показывают правильную сервировку чайного стола.
Область применения: искусство. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 сентября 2013 г. по 1 февраля 2014 г.
|
Страна Драконов.
Период
с 1 сентября 2013 г. по 1 февраля 2014 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами.
Описание:
Макет воодит нас в мир сказок и былин. Все драконы разнообразны и уникальны. Область применения: литература, история. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 ноября 2014 г. по 1 апреля 2016 г.
|
Лебединое озеро.
Период
с 1 ноября 2014 г. по 1 апреля 2016 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами.
Описание:
Изящный лебедь, скользящий по глади воды в окружении лилий. Макет наполнен поэзии и музыки. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
с 1 по 30 апреля 2017 г.
|
с 1 по 31 мая 2017 г.
|
Аквариум
Период
с 1 по 31 мая 2017 г.
Место:
Москва, школьный музей Оригами
Описание:
Макет отображает жизнь морских обитателей. Может служить наглядным пособием в области окружающего мира и зоологии. Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами. Коллективная работа обучающихся школы.
Медиаресурсы:
|
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и биологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и биологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и истории.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Может служить наглядным пособием в области географии и истории.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области литературы,к сказке А.С.Пушкина "Сказка о Золотой рыбке"
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области литературы,к сказке А.С.Пушкина "Сказка о Золотой рыбке"
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отбражает одно из самых красочных явлений природы-Северное сияние, а также представляет жителей севера и их быт.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отбражает одно из самых красочных явлений природы-Северное сияние, а также представляет жителей севера и их быт.
Область применения: география, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: биология, искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: биология, искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Коллективная работа обучающихся школы.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Область применения: искусство.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет воодит нас в мир сказок и былин. Все драконы разнообразны и уникальны.
Область применения: литература, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет воодит нас в мир сказок и былин. Все драконы разнообразны и уникальны.
Область применения: литература, история.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Изящный лебедь, скользящий по глади воды в окружении лилий. Макет наполнен поэзии и музыки.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Изящный лебедь, скользящий по глади воды в окружении лилий. Макет наполнен поэзии и музыки.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат может служить иллюстрацией в области зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике модульного оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат является сказочным атрибутом.
Может служить наглядным пособием в области литературы.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Экспонат является сказочным атрибутом.
Может служить наглядным пособием в области литературы.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отображает жизнь морских обитателей.
Может служить наглядным пособием в области окружающего мира и зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.
Макет отображает жизнь морских обитателей.
Может служить наглядным пособием в области окружающего мира и зоологии.
Материалы: бумага. Выполнено в технике оригами.
Коллективная работа обучающихся школы.