Педагогам


Комплекс, сочетающий в себе программный продукт «ОС3. Хронолайнер» и Интернет-платформу «ОС3. Хронолинии», является удобным и эффективным дополнением как в работе на уроках, так и в проектной деятельности учащихся. Реализуя проект по созданию единой платформы для Виртуальных школьных музеев, мы постарались позаботиться о том, чтобы педагог смог легко и в доступной форме получить не только технические знания по работе с Комплексом (в разделе Обучение), но так же и методические рекомендации. В данном разделе, будут размещаться наиболее актуальные материалы по реализации проекта «Школьный виртуальный музей» в учебном процессе.

Программный продукт «ОС3.Хронолайнер» и Интернет-платформа «ОС3.Хронолинии» полностью соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Большое количество методических материалов для «ОС3.Хронолайнера» подготовила Наталья Борисовна Тралкова - филолог, доцент кафедры информационных технологий и образовательной среды ГАОУ ВПО МИОО, соавтор федеральных программ и учебников, автор ЦОР, методических пособий и статей по методике преподавания литературы. С данными методическими рекомендациями вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Для примера мы можем предложить вам следующий план работы над проектом по созданию своего Виртуального школьного музея:

Этап 1 На первом этапе происходит планирование проекта и его стартовое описание (название, описание и создание последовательности работ) с помощью ОС3. Хронолайнер.

Этап 2 На втором этапе ученики в ОС3. Хронолайнер формируют перечень объектов (событий) виртуального музея. Ученик может добавлять следующие данные: название, время (не только в варианте точной даты, но и продолжительность, приблизительное время), место, текстовое описание; Добавлять визуальные материалы (картинки, видео файлы, текстовые материалы), источники и так далее. Данный подход позволяет развить у учащегося навык структурированно описывать объекты (события), собирать и предоставлять информацию. На этом этапе ученики могут производить работу одновременно, поскольку программный продукт позволяет достаточно просто переносить объекты из одной хронолинии в другую.

Этап 3 На третьем этапе ученики, используя встроенный инструмент «карта событий» и «панорамная карта событий» расставляют события, используя в качестве карты панораму выставки, фотографии выставки или реальную карту.

Этап 4 На четвертом этапе ученики могу загрузить получившиеся хронолинии в Интернет, что позволит демонстрировать и даст возможность обсудить и оценить их работу.

Этап 5 Получившийся музей может стать основой для обмена опытом с учениками других школ.

Предлагаемое решение для создания виртуального школьного музея может применяться, начиная с 5 по 11 класс, в зависимости от класса участие учителя в этом процесс может быть разным. В 5 классе учителю нужно будет самостоятельно планировать и раздавать задания учащимся и в последствие агрегировать полученные результат в финальное решение, а уже начиная с 9 класса учитель может оставить себе только консультирующие функции, а все задачи, начиная от планирования передать учащимся, что поможет им освоить базовые навыки управления временем и поставки и выполнения задач.

Вы можете ознакомиться с прошедшим семинаром, на котором были продемонстрированы возможности конструктора хронологических лент времени "ОС3. Хронолайнер" в организации проектной деятельности школьников.



Мы будем рады, если и вы захотите поделиться с нами и другими педагогами опытом вашего использования продукта «ОС3.Хронолайнер» или платформы «ОС3. Хронолинии». Самые актуальные отзывы мы разместим в данном разделе. Свои текстовые, фото и видео материалы вы можете присылать по адресу oc3@oc3.ru.

Пожалуйста, подождите...
Пожалуйста, подождите...
Яндекс.Метрика