Часто задаваемые вопросы
-
Подробности на странице Купить.
-
Есть два варианта создания нового музея:
Первый вариант - создание в «Мастере создания музеев».
1 Для этого нажмите в вертикальном меню кнопку «Мастер создания музеев».
2. Далее следуйте подсказкам Мастера, поочередно заполняя появляющиеся информационные поля.
Второй вариант - создание в режиме свободного редактирования.
1. Нажмите в вертикальном меню кнопку «Создать музей».
2. Заполните информационные поля в окне «Визитка" (обязательными для заполнения являются поля «Название», «Дата начала», «Дата окончания», остальные поля заполняются по необходимости и могут быть заполнены позднее).
3. После заполнения информационных полей и вставки мультимедийных файлов, нажмите кнопку «Сохранить» в нижнем правом углу рабочей области.
4. Подтверждением создания нового музея будет появление зеленой надписи «Изменения успешно сохранены!».
Увидеть свой новый музей можно в разделе «Мои музеи» (кнопка в вертикальном меню). -
Если известно название музея, его автор, или некоторая часть его описания, можно воспользоваться функцией глобального поиска. Для этого введите известный текст в поле «Поиск» в верхнем горизонтальном меню и нажмите "Enter". В открывшемся окне ознакомьтесь с результатами поиска и, выбрав нужный, перейдите по соответствующей гиперссылке.
-
Как обратиться в техническую поддержку?
Воспользуйтесь формой обратной связи.
-
Как я могу показать мой музей другим людям без публикации "Для всех"?
1. Войдите в режим редактирования музея. На вкладке «Визитка» найдите поле «Ссылка для друзей».
2. Пошлите текст содержащейся в нем ссылки тем людям, которым хотите показать свой музей.
Переход по данной ссылке не требует наличия регистрации на интернет-платформе или дополнительных настроек публикации музея. -
Как отредактировать существующий музей?
Нажмите на карточку выбранного музея. В открывшемся окне визитки музея нажмите на кнопку с символом карандаша (правый верхний угол визитки, всплывающая подсказка «Редактировать»). Музей откроется в режиме редактирования. Не забудьте сохранить все внесенные изменения.
-
Как дополнить экспонат сведениями из Википедии?
Войдите в режим редактирования своего музея. На вкладке «Экспонаты» выберите нужный экспонат и начните его редактирование. Под заголовком «Редактирование экспоната» кликните на надпись «W Найти в Википедии». В открывшемся поле введите название статьи Википедии, материалы которой будут использоваться для дополнения описания экспоната. В выпадающем списке выберите название нужной статьи. В открывшемся окне «галками» отметьте те элементы, которые будут перенесены в описание экспоната. Для завершения нажмите кнопку «Добавить».
ВАЖНО! Выбранные элементы статьи заменяют содержимое аналогичных полей карточки экспоната. -
Могу ли я сделать так, чтобы экспозиция музея отображалась как цилиндрическая панорама по умолчанию?
Да. Для этого необходимо на вкладке "Экспозиция" в поле "Вид карты событий по умолчанию" выбрать "Цилиндрическая панорама" и сохранить изменения.
-
Как сделать прозрачными метки экспонатов на экспозиции?
В режиме редактирования музея выберите вкладку «Экспозиция». В списке экспонатов кликните на нужный экспонат и выберите тип разметки - «Область». После выделения нужной области кликните на кнопку «Прозрачность» и установите прозрачность заливки и границы области на максимум. Сохраните изменения.
-
Если у Вас есть проект музея в виде отдельного файла (*.tlx2), то загрузить его на интернет-платформу можно двумя способами:
1. Через программу «ОС3. Хронолайнер» (версии 3.5 и выше). Воспользуйтесь встроенным интерфейсом выгрузки на сайт по ключу доступа (ключ доступа пользователя можно найти на странице профиля).
2. Зайдите в соответствующий модуль и кликните на кнопку «Загрузить музей» вертикального меню. В открывшемся окне найдите файл проекта музея и нажмите кнопку «Открыть».
Загруженный проект музея доступен в разделе «Мои музеи». -
Почему мой музей не видят другие пользователи?
Вероятно данный музей не опубликован для общего доступа.
1. Для изменения прав просмотра, войдите в режим редактирования своего музея и перейдите во вкладку «Публикация».
2. Выберите в поле «Настройки просмотра» соответствующий уровень публичности: «Только мне» (музей видит только автор), «Всем» (музей видит любой посетитель сайта). -
Как начать создание виртуального школьного музея?
После авторизации в меню «Мои музеи» нужно выбрать опцию «Создать» — появится страница создания экспонатов, экспозиции и музея.
-
Как разместить виртуальный музей на внешнем Интернет-ресурсе?
Для опубликования на внешнем Интернет-ресурсе экспозиции виртуального школьного музея (из базы сайта chronolines.ru) Пользователю необходимо выполнить следующие действия:
1. Войти в свою учетную запись на сайте chronolines.ru используя логин и пароль
2. Войти в проектный модуль «Виртуальные школьные музеи»
3. Войти в раздел «Мои музеи»
4. Выбрать музей для опубликования (клик левой клавишей мыши)
5. На странице-визитке музея выбрать вкладку «HTML-код» (внизу под экспозицией, слева от вкладки «Оценить и поделиться»).
6. Скопировать html-код из специализированного поля
7. Разместить скопированный код на выбранном Интернет-ресурсе (требуются права администратора выбранного Интернет-ресурса).
Примечание: экспозиция размещенная на внешнем Интернет-ресурсе будет доступна для просмотра до тех пор, пока автор выбранного школьного музея не отменит права общего доступа или не удалит экспозицию с chronolines.ru.
-
Как отредактировать экспонат, экспозицию и музей?
В меню «Мои работы» выберите опцию Экспонат, Экспозиция, Музей. Выберите то, что будете редактировать. В открывшемся окне визитки нажмите на кнопку с символом карандаша (правый верхний угол визитки, всплывающая подсказка «Редактировать»). Все изменения сохраняются после нажатия на кнопку «Завершить сейчас».
-
Как дополнить экспонат сведениями из Википедии?
Войдите в режим редактирования экспоната. В открывшейся визитке экспоната кликните на надпись «W Найти в Википедии». В открывшемся поле введите название статьи Википедии, материалы которой будут использоваться для дополнения описания экспоната. В выпадающем списке выберите название нужной статьи. В открывшемся окне «галками» отметьте те элементы, которые будут перенесены в описание экспоната. Для завершения нажмите кнопку «Добавить».
-
В чем отличие сферической и цилиндрической панорамы, и какую фотопанораму для музея выбрать?
Цилиндрическая панорама позволяет вращать ее в диапазоне 360º в горизонтальной плоскости, сферическая также позволяет вращать фотографию по вертикали, во всех направлениях. Вы можете выбрать любой вариант. Если у вас есть экспонаты, расположенные на полу или на потолке, то сферическая панорама, возможно, подойдет вам больше.
-
Как можно объединить две и более экспозиции в один музей?
Чтобы объединить экспозиции в музей, нужно выбрать опцию «Создать музей». Затем выбрать экспозиции, которые вы будете объединять в единый музей, общее фото для карты музея, если оно у вас есть, или нарисованную и отсканированную карту (схему) музея, и на ней обозначить экспозиции, выделив их областью выделения.
-
Как опубликовать музей на своем сайте и поделиться готовой экспозицией в социальной сети?
Чтобы опубликовать готовый музей или экспозицию на сайте, нужно зайти в визитку соответствующего музея или экспозиции, нажать в правом верхнем углу на кнопку «Получить HTML-код» и вставить его на ваш сайт. Чтобы поделиться в социальной сети экспонатом, экспозицией или музеем, нужно зайти в визитку соответствующего экспоната, экспозиции, музея, нажать в правом верхнем угла на кнопку «Поделиться», выбрать социальную сеть, в которой вы хотите поделиться вашим проектом, и опубликовать его.
-
Как разместить ленту времени на внешнем Интернет-ресурсе?
Для опубликования на внешнем Интернет-ресурсе ленты времени (из базы сайта chronolines.ru) Пользователю необходимо выполнить следующие действия:
1. Войти в свою учетную запись на сайте chronolines.ru используя логин и пароль
2. Войти в проектный модуль «Конструктор»
3. Войти в раздел «Мои линии»
4. Выбрать ленту времени для опубликования (клик левой клавишей мыши)
5. На странице-визитке музея выбрать вкладку «HTML-код» (внизу под экспозицией, слева от вкладки «Оценить и поделиться»).
6. Скопировать html-код из специализированного поля
7. Разместить скопированный код на выбранном Интернет-ресурсе (требуются права администратора выбранного Интернет-ресурса).
Примечание: лента времени, размещенная на внешнем Интернет-ресурсе будет доступна для просмотра до тех пор, пока автор не отменит права общего доступа или не удалит ленту времени с chronolines.ru.