Эта хронологическая линия познакомит вас с жанром пародии, именами и творчеством русских пародистов  XVII—XIX   веков, приемами пародийного изображения произведения, стиля автора,литературного направления и пр. 
 Вам будет предложено внимательно прочитать оригинальные произведения и пародии на них, найти и охарактеризовать художественные приемы создания комического эффекта и их цель, высказать свою точку зрения как на оригинал, так и на пародию и оценить ее целесообразность. 
 Вы значительно расширите свои литературоведческие знания, работая с...
													Показать полностью
											 
					
						  Эта хронологическая линия познакомит вас с жанром пародии, именами и творчеством русских пародистов  XVII—XIX   веков, приемами пародийного изображения произведения, стиля автора,литературного направления и пр. 
 Вам будет предложено внимательно прочитать оригинальные произведения и пародии на них, найти и охарактеризовать художественные приемы создания комического эффекта и их цель, высказать свою точку зрения как на оригинал, так и на пародию и оценить ее целесообразность. 
 Вы значительно расширите свои литературоведческие знания, работая с отобранными нами научными статьями, попробуете написать эссе об одном из авторов, сделать сопоставительный анализ оригинала и пародии, интеллект-карту научной статьи и др. 
 И помните:  "Смех часто бывает великим посредником в деле отличения истины от лжи"  (В.Г. Белинский). 
 ______________________ 
 Автор проекта — Тралкова Наталья Борисовна, филолог, доцент кафедры информационных технологий образования, эксперт Института педагогического дизайна и цифровой педагогики ГАОУ ВО МИОО, ведущий методист АйТи агенства ОС3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
						Скрыть