Эта хронологическая линия познакомит вас с жанром пародии, именами и творчеством русских пародистов XVII—XIX веков, приемами пародийного изображения произведения, стиля автора,литературного направления и пр.
Вам будет предложено внимательно прочитать оригинальные произведения и пародии на них, найти и охарактеризовать художественные приемы создания комического эффекта и их цель, высказать свою точку зрения как на оригинал, так и на пародию и оценить ее целесообразность.
Вы значительно расширите свои литературоведческие знания, работая с...
Показать полностью
Эта хронологическая линия познакомит вас с жанром пародии, именами и творчеством русских пародистов XVII—XIX веков, приемами пародийного изображения произведения, стиля автора,литературного направления и пр.
Вам будет предложено внимательно прочитать оригинальные произведения и пародии на них, найти и охарактеризовать художественные приемы создания комического эффекта и их цель, высказать свою точку зрения как на оригинал, так и на пародию и оценить ее целесообразность.
Вы значительно расширите свои литературоведческие знания, работая с отобранными нами научными статьями, попробуете написать эссе об одном из авторов, сделать сопоставительный анализ оригинала и пародии, интеллект-карту научной статьи и др.
И помните: "Смех часто бывает великим посредником в деле отличения истины от лжи" (В.Г. Белинский).
______________________
Автор проекта — Тралкова Наталья Борисовна, филолог, доцент кафедры информационных технологий образования, эксперт Института педагогического дизайна и цифровой педагогики ГАОУ ВО МИОО, ведущий методист АйТи агенства ОС3.
Скрыть