Педагогам
ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА "ОС3. ХРОНОЛАЙНЕР" В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Использование ОС3. Хронолайнер в школе
Использование интернет-платформы на уроках – это прекрасный способ разнообразить подачу школьного материала и проиллюстрировать взаимосвязь и последовательность фактов или событий.
Как можно использовать ОС3. Хронолайнер на уроках?
Подготовленная заранее тематическая лента времени может послужить прекрасным интерактивным элементом, используемым учителем для демонстрации материала урока. Показ ленты времени на интерактивной доске непосредственно с сайта интернет-платформы позволит обратить внимание учеников на важные моменты урока, дополнить материал иллюстрациями, звуковым сопровождением, учебными видеофрагментами, контрольными вопросами.
Что требуется для использования ОС3. Хронолайнер на уроках?
Необходимые условия использования ОС3. Хронолайнер в классе:
- интерактивная доска;
- доступ к сети Интернет;
- тематическая лента времени.
Использование ОС3. Хронолайнер во внеурочное время
Создание собственной ленты времени на основе информации полученной на уроке – это отличная возможность для ученика закрепить полученные знания на основе методики когнитивной визуализации.
Как можно использовать ОС3. Хронолайнер во внеурочное время?
Выполнение домашнего задания в виде ленты времени – один из способов усвоить полученный на уроке материал. Собирая в редакторе ОС3. Хронолайнер тематическую ленту времени, ребенок структурирует полученную информацию, проводит собственное исследование и закрепляет в памяти взаимосвязи между событиями.
Для педагога создание цифровой ленты времени в ОС3. Хронолайнер - это создание своего интерактивного учебного пособия, которое может быть использовано в рамках уроков всей параллели, для подготовки к контрольным, проверочным работам и экзаменам, на протяжении всего времени преподавания.
Что требуется для использования ОС3. Хронолайнер во внеурочное время?
Необходимые условия использования ОС3. Хронолайнер дома:
- персональный компьютер;
- доступ к сети Интернет;
- доступ к сервису тематического модуля.
Рабочие модели хронологических линий для использования в учебно-воспитательном процессе:
1. Учебный материал представлен исчерпывающе. |
Линия времени создана только для демонстрации учебного материала. Интерактивная деятельность ученика по самостоятельному поиску, добавлению и изменению материала не предполагается.
|
2. Представлен только базовый материал как основа полноценной хронологической линии по определенной теме. |
Ученик учится в деятельности:
|
3. Хронологическая линия на конкретную тему создается учеником или группой учеников самостоятельно. |
Это учебный проект. Самостоятельное проектирование хронологической линии, мини-исследование, отбор, классификация и систематизация материала учеником или группой учеников по заданию учителя.
Эту методическую модель целесообразно использовать при проведении предметных недель. |
4. Хронологические линии на одну тему создаются разными группами учеников самостоятельно - на конкурсной основе. |
Эту методическую модель целесообразно использовать при проведении конкурсов и тематических зачетных работ. |
Сценарии использования:
УЧЕНИК |
|
ПЕДАГОГ |
|
РУКОВОДСТВО |
|