Страна: Индия Материал, техника: Дерево, текстиль
Размер: высота 40 см
Сохранность: без видимых дефектов
Способ поступления:подарок от ШалимоваМаксима
Описание: кукла марионетка, женщина в праздничном одеянии
История индийских марионеток уходит в глубь веков. Об этом свидетельствует термин сутрадхара, встречающийся в классической санскритской драме, которая, по мнению ученых, сложилась в первые века нашей эры . В санскритской драме сутрадхарой называли главного актера, распорядителя представления. Буквальный перевод слова: тот, кто...
Показать полностью
Страна: Индия Материал, техника: Дерево, текстиль
Размер: высота 40 см
Сохранность: без видимых дефектов
Способ поступления:подарок от ШалимоваМаксима
Описание: кукла марионетка, женщина в праздничном одеянии
История индийских марионеток уходит в глубь веков. Об этом свидетельствует термин сутрадхара, встречающийся в классической санскритской драме, которая, по мнению ученых, сложилась в первые века нашей эры . В санскритской драме сутрадхарой называли главного актера, распорядителя представления. Буквальный перевод слова: тот, кто держит нити - указывает на связь с театром марионеток. Немецкий санскритолог Рихард Пишель выдвинул даже гипотезу о том, что кукольный театр предшествовал театру живых актеров, так как последний заимствовал терминологию у кукольного . Точка зрения Пишеля многими оспаривается , но тот факт, что куклы были распространены в Индии в первые века нашей эры, принимается без особых возражений почти всеми специалистами.
К XX в. в разных частях Индии сложились свои термины, свой репертуар, свои особенности представления. Даже в технике управления куклами, почти одинаковой по всей стране (они приводятся в движение ограниченным числом нитей), выработались свои местные приспособления.
Скрыть