Авторское описание работы: На улице дождь непрерывный,
А в комнате сухо, светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное -
Всё тянет и тянет меня…
Постановка проблема
Каждый человекнуждается в месте, в которое хочется возвращаться, где чувствуешь себя защищено, можешь уединиться и отдохнуть. Оно не должно подчинять себе человека, там должно быть уютно и спокойно. В реальной жизни сложно понять, как будет выглядеть наша задумка, мы не всегда можем...
Показать полностью
Авторское описание работы: На улице дождь непрерывный,
А в комнате сухо, светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное -
Всё тянет и тянет меня…
Постановка проблема
Каждый человекнуждается в месте, в которое хочется возвращаться, где чувствуешь себя защищено, можешь уединиться и отдохнуть. Оно не должно подчинять себе человека, там должно быть уютно и спокойно. В реальной жизни сложно понять, как будет выглядеть наша задумка, мы не всегда можем проектировать и менять дизайн своих комнат, чтобы реализовать свою мечту. Я, например, всегда мечтала о комнате, в которой можно и отдохнуть и заняться любимым делом и сделать уроки.
Определение критериев результативности
Для себя я решила, что в результате должна быть создана комната с различными зонами ,при этом в ней должно быть уютно и комфортно.
Создание концепция проекта
Для того чтобы иметь представление о том, чего хочешь нужно создать модель, в которой можно будет перемещать предметы. Мы учимся в школе с углубленным изучением информационных технологий, поэтому первая модель, которую захотелось создать была компьютерная. Ведь именно компьютерное моделирование позволяет создавать интерьер, дает возможность перемещать мебель, изменять его размеры и цвет. Однако такаямодельне дает полного и точногопредставления, поэтому мы решили создать две модели комнаты: компьютерную и объемную физическую из бумаги, используя технику бумагопластики и квиллинга.
Реализация плана:
1.Поисковый
изучили различные стилей дизайна
выбрали наиболее подходящий стиль,
изучили правила цветосочетаний, подбор цветового решения,
спланировали значимые зоны будущей комнаты, её интерьера
2.Конструкторский
•начертили плана – развертку комнаты и разбивли ее на зоны
•изучили компьютерную программуSweetHome ЗD, предназначенную для проектирования интерьера
•изучили компьютерную программу 3ds maxдля создания рояля и стенки
3.Технологический
•создали комнату и интерьер к ней
•создание учебной зоны и зоны гостиной
•оформление готовой комнаты элементами интерьера
•подготовили презентацию
Оценка эффективности и результативности
Освоена работа в компьютерных программах SweetHome ЗD и 3ds max. Изучены различные стили и направления дизайна интерьера. Создана компьютерная модель, которая позволяет перемещать мебель и менять ее размеры быстро и просто, макет комнаты с мебелью и предметами интерьера, который создает точное представление о результате.
- Своим проектом мы хотим показать, что каждый ребёнок, изучив компьютерные программы Sweet Home ЗD и 3ds max; освоив основы бумагопластики и квиллинга – может создать комнату, в которую он сумеет воплотить свою мечту.
- Проект мы решили делать вдвоём, что оказалось очень сложно, т.к. у каждой из нас своя мечта. Но, подумав о том, как во многих семьях вместе растут братья и сестры, которым приходится делить детскую комнату, мы справились с этой задачей. Благодаря проекту мы научились договариваться и искать компромиссы. Как это возможно в случае с одной комнатой? Нам помогло зонирование пространства. Одна из нас, обожает музыку и играет на рояле – зона отдыха и рояль в сиреневых тонах – самая заветная её мечта. Длядругой – важно иметь в комнате уголок для любимого творчества, а также общения в соцсетях, зона, в которой она была ведущей - учебная. В спальной зоне договориться было несложно. Для нас обеих была важна удобная кровать - трансформер, не занимающая много места, глубокие шкафы и трельяж с зеркалом.
- Считаем важным поделиться со сверстниками нашим опытом дружеского взаимодействия, а также показать, как увлекательно воплощать самые заветные мечты своими руками.
Скрыть